127 subscribers

Bugatti курит в сторонке.

Bugatti курит в сторонке.

Koenigsegg После премьеры Jesko Absolute и обещаний установить новый рекорд скорости и размазать об стенку выскочек из Hennessey с их Venom F5 о парнях ничего толком не слышно как и о их лисом и очень талантливом начальнике. Вот я и решил что нужно бы разузнать, а чем там сейчас занимаются талантливые шведы. Наши северные друзья просто так времени не теряют и вовсю работают над новым гиперкаром, его тизер был опубликован в канун праздников и на нем ничегошеньки не видно, кроме угловатого и черного куска металла, хотя с металлом я наверное погорячился и в кузове будет доминировать карбон, это обычная тема для гиперкаров. Пока это все что известно о новинке и как только появиться больше информации я обязательно вам об этом сообщу. Параллельно с разработкой новой модели парни наладили производство Koenigsegg Jesko и первые клиенты уже получили свои экземпляры. Но вот меня лично больше интересует судьба такого очень интересного и необычного проекта как Koenigsegg Gemera, ведь это первый в своем роде мега GT или четырехместный гиперкар, кому как удобней. К тому же в нем сконцентрировано огромное количество технологий, взять даже ту же силовую установку состоящую из двух электромоторов приводящих в движение задние колеса, а передние вращает трехцилиндровый бензиновый двигатель работающий в паре с еще одним электромотором. И если с электрической составляющей все более менее понятно, то вот бензиновый мотор вызывает детский восторг. Всего 2-литра, три цилиндра, степень сжатия 9,5 к одному и две турбины, одна работает при малых нагрузках, а вторая подключается когда вы хотите использовать всю доступную мощь в 608 л.с. при 7500 об/мин, и 600 Нм момента. И это только то что выдает сам бензиновый двигатель. Суммарно все четыре мотора выдают невменяемые 1723 л.с. и какие то там 3500 Нм момента, подумаешь. На самом деле это сарказм. Ведь эта маленькая ракета способна выстрелить до первой сотни всего за 1,7 сек и развить максимальную скорость в 400 км/ч.