Это был солнечный летний денек. Я гуляла по парку и решила зайти в торговый центр что-нибудь перекусить.
В поисках ресторанного дворика я случайно наткнулась на фирменный магазин дорогой косметики. Я очень много слышала о нем прежде и мне захотелось зайти и посмотреть, что там.
Я бродила между стеллажами с ценной продукцией, приценивалась и мое внимание привлекла полочка с тушью.
Стояла, смотрела, выбирала, казалось бы, никому не мешала.
Внезапно слышу очень наглое и грубое:
Пропустите!
-это девочка-консультант приводит другую клиентку к стеллажу и при этом бесцеремонно оттирает меня от прилавка.
Я была одета довольно скромно. Шортики, маечка и простые кеды. Видимо, мой внешний вид дал понять девушке, что я все равно ничего не куплю и со мной можно так обойтись.
Ну да, конечно, мне же не надо - спокойно сказала я
На что консультантка одарила меня взглядом, полным злобы.
А я, запомнив имя и фамилию этой девушки, спокойно пошла дальше по своим делам.
Мне ведь действительно "не надо". Я была тайным покупателем в этом магазине. Моей задачей было проверить сервис и отношение продавцов к клиентам. Что я и сделала.
Оставалось только сделать письменный отчет и указать в нем данные этой консультантки. Я также сделала аудиозапись происходящего. Ее я тоже приложила к отчету
Спасибо владельцам магазинов за такую возможность бороться с хамским отношением продавцов!
Понравилась история? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
А вы сталкивались с подобным отношением в сфере обслуживания? Делитесь историями в комментариях!
Спасибо за внимание! Всего доброго!