Cryptonoid
1 subscriber

Джим Крамер- Ведущий "Безумных денег" заявил, что метавселенная - это нечто большее, чем "развлечения и игры".

Метавселенная - это "промышленная игра", которая может значительно сократить количество отходов и повысить эффективность. Бывший менеджер хедж-фонда и ведущий программы "Безумные деньги" Джим Крамер считает, что метавселенная изменит работу и промышленность, а также поможет сократить затраты и потери.

Джим Крамер- Ведущий "Безумных денег" заявил, что метавселенная - это нечто большее, чем "развлечения и игры".

Метавселенная стала горячей темой для обсуждения с тех пор, как Марк Цукерберг объявил, что Facebook проведет ребрендинг в Meta. В прошлом месяце проекты криптометавселенной, такие как Dentraland (МАНА) и Sandbox (ПЕСОК), показали хорошие результаты: МАНА выросла на 561%, а ПЕСОК - на 755%.В то время как некоторые из первых бенефициаров metaverse hype работали над его социальными или игровыми приложениями, Крамер рассматривает промышленные приложения как важную область, на которую следует обратить особое внимание.

Джим Крамер- Ведущий "Безумных денег" заявил, что метавселенная - это нечто большее, чем "развлечения и игры".

“Я думаю, что мы все будем в этом участвовать, мы все будем получать от этого удовольствие, но на самом деле это производственная ситуация. Что такое метавселенная — это устранение отходов. Компания может сократить треть своих затрат, используя метавселенную”, - сказал Крамер в эфире CNBC в начале этой недели. “Мы должны думать об этом как об индустриальной пьесе, а не просто забавной пьесе”.

Nvidia пытается сделать так, чтобы в производственной системе было меньше отходов, и они преуспевают. Это весело, но в то же время очень полезно. Это игра на избавление от затрат, которые мы не можем контролировать иначе.

Джим Крамер- Ведущий "Безумных денег" заявил, что метавселенная - это нечто большее, чем "развлечения и игры".

Соведущий Эндрю Роуз Соркин быстро поинтересовался, как метавселенная делает бизнес намного более эффективным. Задаваясь вопросом, откуда берется экономия, Соркин сказал: “О каких расходах мы здесь говорим; расходы на поездки на работу и обратно?”

“Завод BMW был смоделирован в Nvidia”, - ответил Кремер. “Затем они могут использовать его, чтобы найти способы сделать все быстрее и лучше, потому что все делается с помощью компьютера. Для этого требуется триллион вычислений, но [генеральный директор Nvidia] Дженсен Хуанг показал мне, как именно BMW смогла использовать [Nvidia] omniverse, чтобы сократить много отходов на своих заводах. Я говорю о сокращении расходов на 30 %”.

Omniverse - это название, которое Nvidia дала своей собственной технологии метавселенной.

Как ранее сообщал BeInCrypto, генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг предсказал, что экономика метавселенной может однажды превысить 80 с лишним триллионов долларов, что сделает ее еще более ценной, чем нынешняя экономика материального мира.

Джим Крамер- Ведущий "Безумных денег" заявил, что метавселенная - это нечто большее, чем "развлечения и игры".

В настоящее время подавляющее большинство проектов криптометавселенной фокусируются на игровых, социальных приложениях и приложениях для образа жизни для своих продуктов. Axie Infinity делает большие успехи в игровой сфере с рыночной капитализацией в 9 миллиардов долларов. В категориях виртуального мира Песочница и Децентралэнд - это имена, которые нужно превзойти.

23 сентября Sandbox объявила о сотрудничестве со Снуп Доггом, которое воссоздаст особняк рэпера и создаст частную вечеринку. Decentraland также предлагает музыкальные мероприятия метавселенной с Deadmau5 и Пэрис Хилтон, возглавляющими виртуальный концерт в прошлом месяце.

Джим Крамер- Ведущий "Безумных денег" заявил, что метавселенная - это нечто большее, чем "развлечения и игры".

Тем временем Энджин добивается больших успехов в области цифровых товаров, продвигая новые стандарты в области NFT и торговли NFT. Энджин подчеркивает, что будущее цифровой собственности будет построено на технологии блокчейн.

Хотя все это, несомненно, хорошая новость для сектора, похоже, что основная часть криптопроектов отказывается от тяжелой промышленности в пользу социальных и игровых приложений.