ТАКТИКА БОЯ: О ЧЁМ МЕЧТАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА

ТАКТИКА БОЯ: О ЧЁМ МЕЧТАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА

В продажах чаще можно встретиться с 2 проблемами: со скрытыми мечтами покупателей или же, наоборот, с открытым обесцениванием. И чем дороже мебель Вы продаёте - тем сильнее это выражено: потому что, для одного покупателя цена слишком высока, а для другого сервис слишком низок.

И в данном случае успех в продажах полностью зависит от мастерства ваших продавцов.

Какой продавец - продаёт?🤔

1. Продавец-психолог

Он точно знает, что продаёт своему клиенту. Но здесь бОльшую роль играет не столько качество самой мебели, как то, насколько эта мебель вписывается в представления покупателя, как возможность решения его какой-либо проблемы. Чтобы это сделать, продавцу необходимо в короткий промежуток времени наладить контакт с клиентом и выведать всю необходимую информацию.

2. Продавец-сервисник

Здесь важно уловить связь: чем лучше продавец общается с клиентом - тем больше клиент в нём нуждается - и тем больше продавец зарабатывает. Именно поэтому важно окружить покупателя искренней заботой, которая практически вынуждает его совершись покупку.

Способность по-настоящему обслужить клиента - необходима для продавца мебельного магазина.

Так же продавцу важно уметь отличать «комплимент» от «лести», различать «критику» и «коррекцию», а это все является элементами обучения эффективному общению. Без такого обучения продавцу в мебельном салоне трудно добиться того, чтобы клиент, получивший первую консультацию, вернулся именно к нему за покупкой.

3. Продавец-контролёр

Известно, что люди, которые переживают переезд или ремонт - испытывают нервное напряжение. И, продавцу, кроме того, как быть «психологом» и «лучшим другом», пригодится умение взять на себя роль «контролёра». Это значит, что продавец должен уметь организовать для клиента весь процесс покупки.

Поэтому важно уметь правильно организовывать время – своё и чужое.

Интересы у клиентов бывают разные, а хороший продавец - это тот, кто успевает каждому своему покупателю уделить внимание и найти для него время.

❓В завершении - вопрос: как часто необходимо обучаться продавцам?

Отвечайте в комментариях, обсудим.💬