0 subscribers

Миелин, часть 4

Безопасность и принадлежность к будущему - это два мощных основных сигнала. Но не только они могут воспламенить талант.

Миелин, часть 4

В начале 1980-х годов молодая учительница игры на скрипке по имени Роберта Цаварас решила преподнести классическую музыку в трех государственных начальных школах Гарлема. Проблема была в том, что студентов было намного больше, чем скрипок. Чтобы решить эту проблему, а также подчеркнуть свою веру в то, что каждый ребенок способен научиться играть на скрипке, Цаварас решила провести лотерею. Первый класс, состоящий из победителей лотереи, добился удивительно быстрого прогресса. Так же поступили и второй, и третий. Программа процветала и получила название «Гарлемский струнный центр Opus 118». Цаварас и ее ученики выступали в Карнеги-холле, в Линкольн-центре и на шоу Опры Уинфри. Их успех вдохновил на создание документального фильма «Маленькие чудеса» и голливудского фильма 1999 года «Музыка сердца».

Естественно, другие государственные школы пытались разработать свои собственные версии Opus 118, среди них две государственные школы: средняя школа исполнительских и визуальных искусств Уодли в Гарлеме и PS 233 во Флэтбуше, Бруклин. Две программы обучения игре на виолине представляют собой полезное сравнение, потому что они были начаты примерно в одно время и проводились одним и тем же преподавателем Дэвидом Бернеттом из Гарлемской школы искусств. Они также делают полезное сравнение, потому что одна из программ удалась, а другая - нет.

Может показаться, что предсказать заранее, какая программа будет успешной, несложно. Уодли пользовался многочисленными преимуществами по сравнению с PS 233, в том числе учебной программой, ориентированной на искусство, родителями, которые, записав своего ребенка, выразили веру в ценность художественного образования, учениками, которые, по-видимому, действительно интересовались музыкой, совершенно новым аудитории, и бюджет, который позволял школе покупать скрипки для каждого студента, который хотел играть. PS 233, с другой стороны, была типичной городской государственной школой. У студентов не было явных склонностей к скрипкам или искусству в целом. Более того, фонд, финансировавший программу, мог позволить себе только пятьдесят виолинов, большинство из которых были слишком маленькими, что вынудило Бернетта провести лотерею в стиле Opus 118, чтобы определить, кто в нее вошел. Предопределено: Уодли добьется успеха, а PS 233 потерпит неудачу.