0 subscribers

Миелин, часть 5

И тем не менее, год спустя, это была программа Уодли, которая шла наперекосяк, а программа PS 233 набирала обороты. Программа Уэдли была окружена проблемами с дисциплиной, а группа PS 233 вела себя хорошо. Студенты Уодли дразнили хороших игроков и отговаривали их от продолжения, а студенты PS 233 практиковались и становились все лучше. Когда его попросили объяснить, Бернетт может только сказать, что программа Уодли «просто не смогла взлететь».

Миелин, часть 5

Почему? Я полагаю, что часть ответа можно найти в «Маленьких чудесах», документальном фильме об Опусе 118. В начале фильма его создатели запечатлели сцену, когда Цаварас посещает первоклассный класс для исполнения музыки и рассказывает им о группе, которой они могут когда-нибудь принадлежать - если им повезет. Когда она объясняет, как работает лотерея, дети нервно подпрыгивают; они требуют, чтобы их забрали домой к родителям. Проходит неделя или две; нарастает чувство предвкушения. Цаварас возвращается в класс со стопкой победивших заявлений. Затем в восхищенном молчании она объявляет имена победителей. Услышав свои имена, дети реагируют так, как будто их только что ударили током. Они танцуют. Они кричат. Они радостно машут руками. Они мчатся домой, чтобы рассказать родителям захватывающую новость: они победили! Они не знают струну А от шлейфа А, но это не имеет никакого значения.

Подобно группе долгосрочных обязательств в исследовании Гэри Макферсона, они воспламеняются, и это имеет значение. Если талант - это дар, случайным образом разбросанный через детей мира, мы, естественно, ожидаем, что программа Уодли будет успешной. Но если талант - это процесс, который можно обнаружить по первичным сигналам, то причина успеха PS 233 очевидна. Генетический потенциал в обеих школах был одинаковым; учение было таким же; разница заключалась в том, что студенты Wadleigh получили мотивационный эквивалент легкого толчка, в то время как студенты PS 233 были воспламенены первобытными сигналами нехватки и принадлежности. В каждом случае дети реагировали так же, как и любой из нас.