0 subscribers

Фактически, Кори можно считать отцом Кратоса: он работал аниматором над первой игрой.

Был режиссером второй, принимал участие в начальных этапах третьей и написал сценарий для Ghost of Sparta. Он знает персонажа достаточно хорошо, чтобы понимать, что ему нужно изменить (а также быть ответственным за некоторые его взгляды).

В God of War на PS4 все более интроспективно, личностно и эмоционально. Игра начинается с того, что Кратос готовится к кремации тела своей покойной жены и вместе со своим сыном Атреем должен выполнить ее последнее желание - вместе развеять ее прах на самой высокой вершине Девяти царств.

Помимо опасностей, которые окружают этот совершенно новый мир, Кратос должен справиться с горем от потери человека, который был дорог ему долгие годы. Не говоря уже о том, что сейчас, как никогда раньше, он должен наладить отношения со своим сыном, с которым ему трудно выразить себя, и со своим прошлым, которое он больше всего на свете хотел бы сохранить похороненным глубоко внутри себя.

То, что мы больше не находимся в жестоком крестовом походе, постоянно ищущем самую большую рыбу в озере, чтобы убить ее, или клянемся отомстить всемогущим богам, стало тем свежим воздухом, который был необходим сериалу. Да, в конце концов, мы сталкиваемся с богами и мифологическими существами, но противостояние происходит только в случае крайней необходимости, и никогда не потому, что Кратос хочет купить драку.

Наша первая встреча с Ёрмунгандром, Змеем Мира, застала меня врасплох. Не только из-за ее внешнего вида, но и потому, что каждый, кто видел трейлеры, верил, что перед нами будет такое титаническое существо, ведь в сериале принято, чтобы Кратос сражался насмерть с существами в тысячи раз больше его. Получается, что он становится союзником и даже, с определенной точки зрения, очень милым домашним животным.