Я играл в Chains of Olympus до того, как у меня появилась Playstation Portable. | Кирилл Воронцов | Яндекс Дзен
0 subscribers

Я играл в Chains of Olympus до того, как у меня появилась Playstation Portable.

Перемежать последнюю игру в хронологии до этого момента с играми для PSP было интересной процедурой. Несмотря на то, что я играл в HD-порт на PS3, впечатляет то, как Ready at Dawn удалось повторить качества и то, что делает God of War, но для портативного устройства.

На самом деле, единственное заметное отличие - это то, что HUD кнопки во время QTEs довольно большие на экране, в остальном все как в настоящей PS2 GoW.

И продюсеры, стоящие за этими двумя играми, ничуть не умаляют их значимости. Они являются важными главами в истории оригинальной трилогии, их истории каноничны и даже упоминаются в God of War II и III. Здесь основное внимание уделяется членам семьи Кратоса, что показывает одну из граней его характера, а также то, что он является прежней неистовой машиной для убийства.

Забавно, что ирония пронизывает эту игру. До сих пор я проводил параллель между God of War и Halo относительно трилогий. Ascension - это то же самое, что и другая серия, долгое время имевшая ту же анаграмму: Gears of War. В частности, я вижу много сходства между Ansension и Gears of War: Judgement.

Обе игры были выпущены в марте 2013 года, сделаны после кульминационного завершения третьей игры (но в то же время в самом начале соответствующих временных рамок), повторяя то, что сделало франшизу успешной, но, учитывая уровень, заданный третьей игрой, они и близко не впечатляют.

У Ascension есть еще одна проблема, поскольку основной целью их проекта было "создание мультиплеера God of War". Настолько, что они начали возиться с однопользовательской кампанией только тогда, когда многопользовательская уже была хорошо проработана. Я не могу прокомментировать сетевой режим, потому что, честно говоря, я просто прошел учебник и не испытывал никакого интереса к игре.