0 subscribers

Как и многие молодые люди в 2000-х, я успел немного поиграть в первую God of War у друзей.

Даже попытался создать привычку играть в PS3-версию у одного из них дома, но, к сожалению, из этого ничего не вышло.

У меня был почти нулевой интерес к сериалу: я знал издалека его предпосылки, насколько он злой, жестокий и даже без особой эмоциональной глубины. Но ничего из этого не вызвало у меня интереса, кроме того, что прохождение всех игр потребовало бы затрат и самоотдачи, которых у меня в данный момент не было.

Пока я не услышал подкаст от Half Moon Forward Punch, а именно передачу, посвященную серии God of War. Я был настолько впечатлен мифологической основой их работы, что решил дать сериалу шанс. Мой образ мышления не сильно изменился, но с выходом God of War Saga для PS3 (включающей в себя обе оригинальные трилогии, плюс два порта игр для PSP) и получением ее по довольно дешевой цене, я начал ковыряться в двух оставшихся играх, Ascension и God of War 2018 года. В 2019 году я получил и Ансенс б/у, и последнюю игру даже в таком количестве по акции конца года.

И вот после Рождества 2019 года я отправился в небольшое путешествие, чтобы сыграть во все God of War, выпущенные до сих пор, в порядке выхода именно для того, чтобы почувствовать эволюцию от одной игры к другой и то, как все менялось, пока я не добрался до нашумевшей игры 2018 года, завершив все 25 января 2020 года.

Примечание: я все еще думаю, как я буду писать об играх здесь, но поскольку это особый случай, я буду говорить вкратце о том, что больше всего привлекло мое внимание в каждой игре, разделенной на большие блоки.