0 subscribers

Персонаж Мимир является одним из лучших рассказчиком за всю историю игровой индустрии.

Нас знакомят с этим смелым новым миром через диалоги с Атреем (который слышал истории от своей матери) и Мимиром, (самопровозглашенным) самым умным человеком на свете. Это не так, как в предыдущих играх, где у нас были анимации, иллюстрирующие все происходящее, здесь это просто диалоги, которые происходят спонтанно (обычно во время прогулок на каноэ, лучшем месте, чтобы послушать истории, любуясь пейзажем Озера Девяти), а Кратос является идеальным представителем игрока, который недавно попал в этот мир и знает столько же, сколько и мы. Изюминкой является то, что Мимир - прекрасный рассказчик. Я был заворожен, слушая его рассказы о деяниях каждого бога и событиях в том мире. Я узнал много нового о норвежской мифологии благодаря этой говорящей рогатой голове!

Во время разработки игры одним из вопросов, который встал перед режиссером, была необходимость "сделать Кратоса главным героем этой игры". На самом деле, игра с такой предпосылкой и с использованием новых персонажей, введенных в самой игре, работает хорошо, как, например, произошло в The Last of Us.

Но Кори Балрог был убежден, что если игра символизирует столько изменений для разработчиков Santa Monica Studios, то и Кратос может пройти через эти изменения, повзрослеть и стать правдоподобным в контексте игры, никогда не отрицая своего происхождения, каким бы противоречивым и спорным оно ни было.