0 subscribers

А частными примером может служить преобразование структурированных данных

вленный еще в 2017 году поисковый алгоритм Google, призванный предотвращать распространение как лживой информации (Fake News), так и оскорбительных высказываний (Hate Speech). Ученые университета Мичигана также разработали подход на основе AI для точного выявления фальшивых новостей. Его эффективность составила 76%. Поскольку средой распространения фальшивых новостей, как правило, служит Интернет, система сканирует различные webсайты, выделяя там наиболее корректные и заслуживающие доверия версии сюжетов и новостных релизов. Чем больше сайтов проходят через систему, тем точнее она становится, поскольку «обучается» с течением времени. И хотя такие алгоритмы пока не обладают точностью в 100%, направление развития выбрано верно. Ну а что касается объективных новостей, то AI помогает автоматизировать их распространение, позволяя вещательным компаниям повышать эффективность работы, экономить средства и расширять аудиторию. Кроме того, журналисты, используя искусственный интеллект, получают возможность улучшить процесс работы над подготовкой новостей. В частности, AI облегчает и ускорят сбор контента, анализ и обработку больших объемов данных, сборку новостных выпусков и их публикацию буквально одним щелчком мыши. Этот процесс даже получил свое собственное название – автоматизированная журналистика. Алгоритмов, которые для этого используются, довольно много. Автоматизированной журналистике уже посвящены довольно серьезные исследования. С некоторыми из них можно ознакомиться здесь: А частными примером может служить преобразование структурированных данных, таких как спортивная статистика или финансовые сводки, в новостные тексты, причем с минимальным использованием ручного труда или вовсе без него. Еще одно направление применения AI – это персонализация новостей. Машинное обучение открывает возможности для анализа и учета предпочтений конкретного зрителя, чтобы затем предлагать ему именно тот контент, который вызывает интерес. Эта технология уже используется и для того, чтобы доставлять горячие новости на заблокированные экраны мобильных устройств. Речь идет об «умных» оповещениях, называемых еще рекомендательными системами. Они оптимизируют контент на основе информации об индивидуальных предпочтениях пользователя. Как и большинство технологий, р