0 subscribers

Google подчеркнул важность всех отзывов для компаний

Google подчеркнул важность всех отзывов для компаний

Google обновил избранную статью в профиле компании справки Google (теперь "Google Мой бизнес").

В статье появился новый пункт, в котором подчеркивается важность всех отзывов покупателей.

«Цените все отзывы. Отзывы полезны для потенциальных клиентов тогда, когда они честные и объективные. Когда у компании есть и положительные, и отрицательные отзывы это вызывает у клиентов больше доверия, чем когда все отзывы положительные. Вы всегда можете ответить на отзыв, чтобы показать клиентам, что для вас это важно, и предоставить дополнительный контекст. Если отзыв не соответствует нашим правилам, вы можете подать запрос на его удаление».

Google подчеркнул важность всех отзывов для компаний

В русскоязычной версии статьи этого пункта пока нет:

Google подчеркнул важность всех отзывов для компаний

На обновленную документацию обратила внимание местный исследователь Джой Хокинс. Об этом она написала в Twitter и отметила:

При этом сотрудник Google Дэнни Салливан написал в комментариях, что убеждать многих специалистов не стоит.

«Я знаю, что бесчисленные исследования уже показали это, но приятно видеть, что Google тоже это признает».

При этом сотрудник Google Дэнни Салливан написал в комментариях, что многих специалистов это вряд ли убедит.