Качество-прогресс.

Я давно не писал как у нас с качеством. Вот, делюсь) качество в ноябре заметно выше предыдущих месяцев, после введённых нами мер к партнерским и собственным ресторанам. Отрадно, что количество жалоб, не смотря на увеличенное время доставки, сокращается тоже существенно. Это из хороших новостей)

Что смущает. Смущают методы, если честно. То есть, мы как УК долго не обращали внимания своё и партнёров на ухудшающийся тренд, фокусировались на скорости доставки. Потом заметили, заволновались и поставили вопрос ребром: либо качество растёт, либо сокращаем спрос, закрываем и тд. Назвать это ошибкой нельзя, тк гость не должен страдать из-за не отстроенных процессов и сбитого фокуса УК бренда.

Но надо бы придумать процесс, менее радикальный на будущее, чтобы качество улучшалось и у всех сотрудников ресторана была мотивация на это.

Что планируем:

1. Внедрить рейтинги поваров

2. Открыть больше ресторанов в Екатеринбурге

3. Внедрить фин мотивацию для партнёров, нацеленную на постоянное улучшение качества (пока в проекте, но обязательно сделаем пилот).

Буду обновлять)