3 subscribers

Коронованный герцог графства не стал ограничивающим фактором

Коронованный герцог графства не стал ограничивающим фактором в отношениях императора с Хевронским королевством. Определенная моральная ответственность за вероятную побед была, но она явно была небольшой. В любом случае в борьбе за Священный Грааль использование люых средств полным павом. Помочь империи мог любой. В Тиверии умели искать. Если отставка Атона уж состоялась, госпдин Юлиан неплохо постарался. В Тиверии было известно, что в Иерусалиме остался один император, но никто не препоагал, что о возьмет себе имя Атон. Неизбежность подобного была прекрасно известна и в Риме. Там знали, что у императора было да ына, названные с целью отвести угрозу инакомыслия. Сына звали Эхнатон, сна звали Сменхкара, и Август не мог не знать об этом. Но он опять-таки бросил все свои силы на богоугодное дело и даже публичновыразил признательность богине Атон. Римляне пока просто не знали точно, с чем это связано, и не хотели зря пугать нарды. Например, мог ли Господь принять имя «Атон» в качестве имени собственного? Можно, конечно, спросить и об этом. Здесь сразу возникает проблема. Ответ однозначен – нет. Ведь получается, что имя Божие просто не может нести в себе такой аберрации. Но возникает другая проблема – а что такое «имя Божие»? Что это такое? Откуда оно взялось? Почему именно его хотел иметь Господь? Где истина? Где Бог? Что есть сам Бог? В христианстве ответ на эти вопросы уже есть, и он может быть только один – сам Господь является Богом. Но тогда вопрос про Бога и называется вопросом о Боге, потому что Бог есть. А как ответить на вопрос о себе? Как ему ответить? Ответ прост – это и есть бог. А кто такой бог? Ответ – и сам бог.