Найти в Дзене

И что это значит?

И что это значит?
   – Она может взять волосы с других частей моей головы и хирургическим путем вживить их там, где необходимо. Впрочем, мне все равно. Облысею и ладно. Буду ходить лысый как колено. У некоторых моих сверстников рак. От химиотерапии у них выпадают волосы. С какой стати я должен от них чем-то отличаться?
   Он стоял в чулане и пристально смотрел на меня. Я решил сменить тему.
   – Если ты действительно считаешь, что подтягиваться полезно, почему бы тебе не выйти из чулана и не заниматься на турнике, повернувшись туда лицом? Чего торчать в этой темной, затхлой конуре?
   – Если это, по-твоему, странно, посмотрел бы, что вытворяет Меркатор.
   – Что же он вытворяет?
   – Готовится побить мировой рекорд стойкости – долго просидеть в клетке с ядовитыми змеями и попасть в «Книгу рекордов Гиннесса». Три раза в неделю ездит в Глассборо, где есть зоомагазин с экзотическими тварями. Хозяин разрешает ему кормить мамбу и африканскую гадюку. Он так привыкает. Североамериканские гремучие змеи – детские игрушки. Африканская гадюка – самая ядовитая змея на свете.
   – Всякий раз, когда я смотрю репортаж о человеке, который четвертую неделю сидит в клетке со змеями, мне хочется, чтобы его ужалили.
   – Мне тоже, – сказал Генрих.
   – Почему это?
   – Он же лезет на рожон.
   – Вот именно. Большинство всю жизнь избегает опасности. А эти люди кем себя возомнили?
   – Они лезут на рожон. Вот и пускай получают по заслугам.
   Я немного помолчал, наслаждаясь редкой минутой согласия.
   – А как еще твой приятель тренируется?
   – Подолгу сидит на одном месте и терпит – мочевой пузырь приучает. Стал питаться только два раза в день. Спит сидя, по два часа. Учится просыпаться постепенно, без резких движений, чтобы не напугать мамбу.
   – Довольно странная мечта.
   – Мамбы чувствительны.
   – Лишь бы он при этом был счастлив.
   – Он думает, что счастлив, но все дело лишь в нервной клетке мозга и ее стимуляции – то слишком сильной, то слишком слабой.
   Ночью я встал и пошел в маленькую комнату в конце коридора посмотреть, как спят Стеффи и Уайлдер. За этим занятием я просидел около часа, не шевелясь и переживая прилив сил и вдохновения, – но об этом лучше не упоминать.
   Вернувшись в нашу спальню, я удивился, обнаружив, что Бабетта стоит у окна и вглядывается в серо-стальную мглу. Она не подала виду, что заметила мою отлучку, и, казалось, не слышала, как я снова лег, с головой укрывшись одеялом.

Рекомендуем почитать
Документы, вакансии и контакты