0 subscribers

Они только что встретили своего хозяина

Они только что встретили своего хозяина. Вернее, свою хозяйку. Жаль, наверное, что они не понимали исторической иронии. Молодая женщина из проклятой расы, которую инквизиция преследовала на протяжении двух столетий, собиралась отплатить им сполна. Ее собственный интеллект в сочетании со всей музыкальной традицией позднего западного мира завершит дело, начатое рок-н-роллом и кантри-вестерном.

Закончился отрывок из "Воццека". Когда в ночи зазвучало следующее произведение, инквизиторы вздохнули с облегчением. По крайней мере, в этой музыке - чем бы она ни была - была хоть какая-то логика.

Их облегчение длилось не более минуты. Логика в "Ночи на Лысой горе" Мусоргского есть, это правда. Но это была не та логика, которая им понравилась. Как и скрежещущие, зловещие звуки "Быдло" того же композитора из "Картинок с выставки".

Ребекка построила свое выступление на этом. Далее прозвучала короткая, резкая, громоподобная "В зале горного короля" Грига. Популярность этой части "Пира Гюнта" росла на протяжении многих лет после ее написания, но сам Григ относился к ней с отвращением. "Худший вид норвежской напыщенности", - назвал он ее однажды. Но в этот вечер дикий нордический триумфализм произведения вполне служил цели Ребекки.