0 subscribers

Как вариант, его можно включить последовательно с панелью управления CCP-1

ную свободу творчества, поскольку на AMIRA Live можно установить кинообъективы с фиксированным и переменным фокусными расстояниями и работать с ними так же, как с обычной телевизионной оптикой. Здесь нужно сказать и несколько слов о панели RCP. Известно, что в многокамерных системах ARRI можно применять панели двух моделей: Sony RCP 1500 и Skaarhoj RCP V2. Первая способна работать только по фирменному протоколу SSCP, то есть позволяет управлять в основном параметрами видеосигнала. А вот панель RCP V2 от Skaarhoj в дополнение к SSCP поддерживает и функции на базе протокола CAP. А значит, дает возможность работать еще и с цветом – управлять параметрами CDL (Color Decision List), загружать файлы настроек и LUT прямо в RCP, а потому применять эти настройки напрямую с панели. Не менее интересен и накамерный монитор ARRI VMM-1. Он универсален, имеет 10" экран и подключается прямо к разъему видоискателя на корпусе камеры. Как вариант, его можно включить последовательно с панелью управления CCP-1. Монитор снабжен органами управления контрастностью, цветностью, подсветкой и параметрами функции помощи при фокусировке Peaking (включая ее включение/отключение). Для отключения индикации Tally на передней панели монитора есть выключатель, а для вызова наиболее часто используемых оператором функций – две программируемые пользователем кнопки. На камеру монитор устанавливается с помощью регулируемого быстросъемного крепления MYS-1. Крепление сконструировано специально для этой модели монитора и с учетом специфики многокамерных си