0 subscribers

Обобщая все, о чем шла речь выше, можно сказать, что теперь в арсенале ARRI есть и классическая AMIRA

зионные трансляции, съемка кино- и телефильмов, сериалов, освещение разных событий, включая культурные и спортивные, создание музыкальных клипов и многое другое. В качестве средств дистанционного управления в инфраструктуру входят фирменное приложение ARRI Stellar для работы с осветительной аппаратурой ARRI, а также беспроводные WCU-4 и ERM, с помощью которых можно управлять фокусом и движением камер, находясь на большом расстоянии от них. И даже такие препятствия, как бетонные полы и стены, не ограничивают возможностей управления (в пределах рабочей дальности, разумеется). А стабилизированные дистанционно управляемые головки семейства SRH (Stabilized Remote Head) расширяют творческие возможности съемки, позволяя снимать впечатляющие динамичные кадры, присущие высокобюджетным блокбастерам. И, наконец, Remote Solutions поддерживает управление по сети через Интернет. То есть, если необходимо, операторы, режиссер, мастер по свету, продюсер и другие вовлеченные в работу специалисты могут находиться сколь угодно далеко от съемочной площадки. Главное, чтобы у них был доступ в Интернет. Обобщая все, о чем шла речь выше, можно сказать, что теперь в арсенале ARRI есть и классическая AMIRA, и созданная на ее основе AMIRA Live. Пользователи получили возможность выбора. Тем, кому требуется системная (телевизионная студийная) камера, следует обратить внимание на AMIRA Live. Если нужна более универсальная модель, которую можно использовать и вне студии как видеокамеру, и в студии как системную, то тогда это AMIRA, которая совместима и с камерным каналом на базе dts, и с двумя RCP, и с новым программным обеспечением, и со студийным видоискателем. А значит, камеры линейки AMIRA, выпущенные специально для них устройства, а также иное оборудование ARRI и решения компании для дистанционного управления съемкой и трансляцией выводят многокамерную работу на съемочной площадке на качественно новый уровень