0 subscribers

Поскольку AMIRA изначально создавалась именно как цифровая кинокамера

Компания ARRI уже достаточно давно уделяет пристальное внимание разработке технологий и оборудования для многокамерной съемки и трансляции, фокусируясь на двух важнейших аспектах – максимальном качестве получаемого материала и максимальной же эксплуатационной эффективности технологических комплексов. Залогом высокого качества изображения является использование в многокамерных съемочных комплексах камер AMIRA, «вооружение» которых во многом аналогично оснащенности камер линейки ALEXA. К примеру, в AMIRA установлен тот же мощный сенсор ARRI ALEV III Super 35, что и в ALEXA, за исключением ALEXA LF, где сенсор полнокадровый. Поскольку AMIRA изначально создавалась именно как цифровая кинокамера, обеспечивающая запись «в себя», то есть на сменные носители, а уж потом ее стали применять и в телевидении, по достоинству оценив высокие характеристики, универсальность и удобство камеры, возникла идея лучше адаптировать AMIRA именно к телевизионному рабочему процессу. В результате появилась модель AMIRA Live. Эта камера разработана специально с учетом специфики многокамерных телевизионных трансляций и позволяет избавиться от внешних кабельных соединений между видеокамерой и адаптером оптического камерного канала. В результате получается более простая и надежная конфигурация съемочной системы для прямых трансляций. Но ARRI была бы не ARRI, если бы и в этот раз не применила системный подход. AMIRA Live − один из основных компонентов многокамерной системы, но далеко не единственный. В дополнение к AMIRA Live выпущены также новое программное обеспечение, обогащающее ф