Что Царство Христово Началось При Воскресении, Слова (Марка 9.1.) “Истинно говорю вам, что есть некоторые из стоящих здесь, кото | Фаиза Берова | Яндекс Дзен
0 subscribers

Что Царство Христово Началось При Воскресении, Слова (Марка 9.1.) “Истинно говорю вам, что есть некоторые из стоящих здесь, кото

Что Царство Христово Началось При Воскресении, Слова (Марка 9.1.) “Истинно говорю вам, что есть некоторые из стоящих здесь, которые не испытают вкуса смерти, пока не увидят, что Царство Божье придет с силой". Какие слова, если их понимать грамматически, дают основание утверждать, что либо некоторые из тех людей, которые в то время были рядом со Христом, еще живы; либо же, что Царство Божье должно быть сейчас в этом нынешнем мире. И затем есть еще одно место, более трудное: ибо, когда апостолы после Воскресения нашего Спасителя и непосредственно перед его Вознесением спросили нашего Спасителя, сказав (Деяния 1.6.) “Хотите ли вы в это время снова восстановить Царство Израилю”, он ответил им: “Не вам знать времена и времена года, которые Отец вверил Своей власти".; Но вы получите силу, сошедшим на вас Духом Святым, и вы будете свидетелями Моих (Мучеников) как в Иерусалиме, так и во всей Иудее, и в Самарии, и на всей Земле:” Это все равно, что сказать: Царство Мое еще не пришло, и вы не предвидите, когда оно придет, ибо оно придет как смерть в ночи".; Но Я пошлю вам Святого Духа, и через Него вы будете иметь силу свидетельствовать всему миру (своей проповедью) о Моем Воскресении, и о делах, которые Я совершил, и об учении, которому Я учил, чтобы они могли поверить во меня и ожидать вечной жизни в мой грядущий день: как это согласуется с приходом Царства Христа в Воскресение? И то, что говорит Святой Павел (1 Фессалия. 1.9, 10.) “Что они отвернулись от идолов, чтобы служить живому и истинному Богу и ждать его Сына с Небес:” Где ждать его Сына с Небес, так это ждать его прихода, чтобы стать Царем во власти; в чем не было необходимости, если бы это Царство существовало тогда. Агейн, если Царство Божье началось (как было бы на том месте (Марка 9.1.)) при Воскресении; какая причина у христиан с момента Воскресения говорить в своих молитвах: “Да Приидет Царство Твое”? Поэтому очевидно, что слова святого Марка не следует так толковать. Есть некоторые из них, которые стоят здесь (говорит наш Спаситель), которые не вкусят смерти, пока не увидят Царство Божье, пришедшее в силе. Если бы тогда это Царство должно было прийти при Воскресении Христа, почему сказано “некоторые из них”, а не все? Ибо все они жили до воскресения Христа.

Объяснение Места В Пометке 9.1

Но те, кому требуется точное толкование этого текста, пусть сначала истолкуют подобные слова нашего Спасителя святому Петру о святом Иоанне (гл. 21.22.) “Если я хочу, чтобы он задержался, пока я не приду, что это для тебя?”, на котором было основано сообщение, которое он не должен красить: тем не менее, истинность этого сообщения не была ни подтверждена, ни обоснована; ни опровергнута, так как плохо основана на этих словах; но оставлена как высказывание, не понятое. Такая же трудность существует и на месте Сент-Марке. И если законно предположить их значение, исходя из того, что следует непосредственно за этим, как здесь, так и у Святого Луки, где повторяется то же самое, вполне вероятно, сказать, что они имеют отношение к Преображению, которое описано в стихах, непосредственно следующих за этим; где сказано, что “Через шесть дней Иисус берет с собой Петра, Иакова и Иоанна (не всех, но некоторых из его Учеников) и ведет их на высокую гору отдельно друг от друга, и был преображен перед ними. И его луч стал сияющим, невероятно белым, как снег; так, как никто более полный на земле не может их побелить. И явился им Илия с Моисеем, и они разговаривали с Иисусом и т. Д.”, Так что они увидели Христа во Славе и Величии, каким Он должен прийти; настолько, что “Они сильно испугались”. И, таким образом, обещание нашего Спасителя было исполнено посредством Видения: Ибо это было Видение, как, вероятно, можно вывести из святого Луки, который рассказывает ту же историю (гл. 9. ve. 28.) и говорит, что Петр и те, кто был с ним, были отяжелевшими от сна; Но, безусловно, из Матф. 17.9. (где то же самое снова связано;) ибо наш Спаситель поручил им, сказав: “Никому не рассказывайте о Видении, пока Сын человеческий не воскреснет из мертвых”. Как бы то ни было, но отсюда не может быть приведено никаких аргументов, чтобы доказать, что Царство Божье начинается до Судного дня.

Злоупотребление Некоторыми Другими Текстами В Защиту Власти Папы Римского

Что Царство Христово Началось При Воскресении, Слова (Марка 9.1.) “Истинно говорю вам, что есть некоторые из стоящих здесь, кото

Что касается некоторых других текстов, чтобы доказать Власть Пап над civill Soveraignes (помимо текстов Беллармина), как то, что два Меча, которые Христос и его Апостолы имели среди них, были Духовным и Временным Мечом, который, как они говорят, Святой Петр дал ему Христом: И из двух Светил, большее означает Папу, а меньшее-Короля.; С таким же успехом можно было бы сделать вывод из первого стиха Библии, что под Небом подразумевается Папа, а под Землей-Король: что не противоречит Писанию, а является бессмысленным оскорблением Принцев, которое вошло в моду после того, как папы стали настолько уверенными в своем величии, что презирали всех христианских Королей; и наступали на шеи императоров, чтобы оскорбить как их, так и Писание, словами 91. Псалом: “Ты наступишь на Льва и Гадюку, молодого Льва и Дракона ты растопчешь ногами твоими”.