0 subscribers

Что касается обрядов Посвящения, хотя они по большей части зависят от усмотрения и суждения управляющих Церковью, а не от Священ

Что касается обрядов Посвящения, хотя они по большей части зависят от усмотрения и суждения управляющих Церковью, а не от Священных Писаний, все же эти управляющие обязаны следовать таким указаниям, как того требует характер самого действия; как то, чтобы церемонии, слова и жесты были как достойными, так и значимыми или, по крайней мере, соответствовали действию. Когда Моисей освятил Скинию, Жертвенник и принадлежащие им Сосуды (Исх. 40.) он помазал их Маслом, которое Бог повелел приготовить для этой цели; и они были святы; Не было ничего Изгнанного, чтобы отогнать Фантазии. Тот же самый Моисей (гражданский соверен Израиля), когда он посвятил Аарона (Первосвященника) и его Сыновей, омыл их Водой (не Очищенной водой), надел на них Одежды и помазал их Маслом; и они были освящены, чтобы служить Господу в должности Священников; это было простое и достойное очищение и украшение их, прежде чем он представил их Богу, чтобы они были его слугами. Когда царь Соломон (гражданский совет Израиля) освятил Храм, который он построил (2 Царств 8.), он предстал перед всем Собранием Израиля; и, благословив их, он поблагодарил Бога за то, что вложил в сердце своего отца, чтобы построить его; и за то, что дал себе благодать, чтобы совершить то же самое; а затем помолился ему, сначала, чтобы принять этот Дом, хотя он и не соответствовал его бесконечному Величию; и услышать молитвы его Слуг, которые должны молиться в нем, или (если они отсутствовали) к нему. это; и, наконец, он принес жертву в знак примирения, и Дом был посвящен. Здесь не было Процессии; Король стоял неподвижно на своем первом месте; не было Изгнанной Воды; не было Оскорбления в мой адрес или другого дерзкого применения слов, сказанных по другому поводу; но приличная и разумная речь, такая, как в том, чтобы подарить Богу его новый построенный Дом, была наиболее подходящей для этого случая. Мы не читаем, что святой Иоанн изгнал Нечистую силу из воды Иордана, а Филипп-из Воды реки, в которой он крестил евнуха; и что ни один Пастор во времена Апостолов не брал свою слюну и не подносил ее к носу человека, которого нужно крестить, и не говорил: “In odorem suavitatis”, то есть “для сладкого благоухания Господу”; при этом ни Церемония Плевка для нечистоты, ни применение этого Писания для легкомыслия не могут быть оправданы никаким авторитетом человека.

Бессмертие Человеческой Души, Доказанное Писанием Не От Природы, А От Благодати

Чтобы доказать, что Душа, отделенная от Тела, живет вечно, не только Души Избранных, по особой благодати, и восстановление Вечной Жизни, которую Адам потерял из-за Греха, и наш Спаситель восстановил, пожертвовав собой, Верным, но и Души Нечестивых, как свойство, естественно вытекающее из сущности человечества, без другой благодати Божьей, но то, что универсально дано всему человечеству; есть разные места, которые на первый взгляд кажутся достаточными для того, чтобы служить повороту: но такие, когда я сравниваю их с тем, что у меня было раньше (глава 38.), взятыми из 14 Иова, кажутся мне гораздо более подверженными толкованию дайверов, чем слова Иова.

И во-первых, есть слова Соломона (Екклесиаст 12.7.) “Тогда Прах вернется в Прах, как это было, и Дух вернется к Богу, который дал его”. Которые могут достаточно хорошо (если нет другого текста, прямо противоречащего этому), это толкование, что только Бог знает (но не Человек), что становится с духом человека, когда он истекает; и тот же Соломон в той же Книге (Глава 3. стих 20,21.) произносит в том же предложении в том смысле, который я дал ему: Его слова таковы: “Все идут (человек и зверь) в одно и то же место; все из праха, и все снова обращаются в прах; кто знает, что дух Человеческий поднимается вверх, а дух Зверя спускается на землю?” То есть никто не знает, кроме Бога; И это не необычная фраза, чтобы говорить о вещах, которых мы не понимаем, “Бог знает что” и “Бог знает где”. Это из Быт. 5.24. ” Енох ходил с Богом, и его не было, ибо Бог взял его“, что изложено Евр. 13.5. " Он был переведен, чтобы он не умер; и не был найден, потому что Бог перевел его. Ибо до своего Перевода он имел это свидетельство, что он угодил Богу,” делая столько же для Бессмертия Тела, сколько и Души, доказывает, что этот его перевод был свойственен тем, кто угоден Богу, а не общим для них с нечестивыми; и зависит от Благодати, а не от Природы. Но, напротив, какое толкование мы должны дать, кроме буквального смысла слов Соломона (Екклес. 3.19)? “То, что постигло Сынов Человеческих, постигло Зверей, даже одно постигло их; как один умирает, так и другой; да, у всех у них одно дыхание (один дух), так что у Человека нет преимуществ перед Зверем, ибо все-суета”. В буквальном смысле здесь нет Естественного Бессмертия Души; и все же нет никакого отвращения к Вечной Жизни, которой Избранные будут наслаждаться по Благодати. И (гл. 4. ст. 3.) “Лучше тот, кто еще не был, чем они оба”, то есть, чем те, кто живет или жил; что, если Душа всех тех, кто жил, была Бессмертной, было трудным высказыванием; ибо тогда иметь Бессмертную Душу было хуже, чем вообще не иметь Души. И агейн, (гл. 9.5.) “Живые знают, что они умрут, но мертвые ничего не знают”; то есть, естественно, и до воскресения тела.

Что касается обрядов Посвящения, хотя они по большей части зависят от усмотрения и суждения управляющих Церковью, а не от Священ

Другое место, которое, по-видимому, способствует Естественному Бессмертию Души, - это то, где наш Спаситель говорит, что Авраам, Исаак и Иаков живы: но это говорится об обетовании Божьем и об их уверенности в том, что они воскреснут, а не о реальной Жизни; и в том же смысле, в каком Бог сказал Адаму, что в тот день, когда он вкусит запретный плод, он, безусловно, умрет; с того времени он был мертв по приговору, но не по казни, почти тысячу лет спустя. Итак, Авраам, Исаак и Иаков были живы по обетованию, тогда, когда Христос говорил; но на самом деле это не так до Воскресения. И История Дайвса и Лазаря ничего не имеют против этого, если мы примем это (как есть) за притчу.