0 subscribers

Другое место-в 1 Кор. 3. где сказано, что те, кто строил Солому, Сено и т. Д. на истинном Основании, их труд погибнет; но “они с

Другое место-в 1 Кор. 3. где сказано, что те, кто строил Солому, Сено и т. Д. на истинном Основании, их труд погибнет; но “они сами будут спасены, но как через Огонь”. Этот Огонь, он должен будет стать Огнем Чистилища. Слова, как я уже говорил ранее, являются намеком на слова Зака. 13. 9. где он говорит: “Я проведу третью часть через Огонь и очищу их, как очищают серебро, и испытаю их, как пробуют Золото”; В котором говорится о пришествии Мессии в Силе и Славе; то есть в Судный день и в Пожаре нынешнего мира; в котором Избранные не будут уничтожены, но будут очищены; то есть свергнут свои ошибочные Доктрины и Традиции и будут как бы согрешены; и впоследствии призовут имя истинного Бога. Подобным же образом Апостол говорит о них, что, держась за это Основание, Иисус есть Христос, построит на нем некоторые другие ложные Учения, чтобы они не были уничтожены в том огне, который обновляет мир, но прошли через него ко Спасению; но так, как видно, и оставляют свои прежние Заблуждения. Строители - это Пасторы; Основание, что Иисус Есть Христос; Солома и Сено, Ложные Последствия, Вытекающие Из Этого По Невежеству Или Слабости; Золото, Серебро и искусственные Камни-их Истинные Доктрины; и их Очищение или Очищение, Отказ От Их Ошибок. Во всем этом вообще нет цвета для сжигания Бестелесных, то есть Нетерпеливых Душ.

Крещение За Умерших, Как Это Понимать

Третье место-это место из 1 Кор. 15. ранее упомянутое, касающееся Крещения за Умерших, из которого он, во-первых, заключает, что Молитвы за Умерших не бесполезны; и из этого следует, что есть Огонь Чистилища: но ни то, ни другое не справедливо. Ибо из многих толкований слова "Крещение" он в первую очередь одобряет то, что под Крещением подразумевается (метафорически) Крещение Покаяния; и что люди в этом смысле Крестятся, когда они Постятся, Молятся и дают Милостыню: И поэтому Крещение за Умерших и Молитва за Умерших-это одно и то же. Но это Метафора, примера которой нет ни в Писании, ни в любом другом использовании языка; и которая также противоречит гармонии и масштабу Писания. Используется слово Крещение (10 марта 38 г. и Лук. 12. 59.) за то, что они были погружены в свои собственные мысли, как Христос был на Кресте, и как большинство апостолов, за то, что свидетельствовали о Нем. Но трудно сказать, что Молитва, Пост и Молитва имеют какое-то сходство с Погружением. То же самое используется и в Мат. 3. 11. (что, по-видимому, несколько подходит для Чистилища) для Очищения Огнем. Но очевидно, что упомянутый здесь Огонь и Очищение-это то же самое, о чем говорит Пророк Захария (гл. 13. ст. 9.) “Я проведу третью часть через Огонь и очищу их и т. Д.”, И святой Петр вслед за ним (1 Послание 1. 7.) “Чтобы испытание вашей Веры, которое гораздо драгоценнее погибающего Золота, хотя и испытанного огнем, могло быть найдено к хвале, и чести, и славе при Явлении Иисуса Христа”. И Святого Павла (1 Кор. 3. 13.) Огонь должен испытать каждый человеческий труд, какого бы рода он ни был”. Но Святой Петр и святая Павел говорит об Огне, который будет при Втором Явлении Христа, и о Пророке Захарии в День Суда: И поэтому это место Святого Матфея может быть истолковано так же; и тогда не будет необходимости в Огне Чистилища.

Другое толкование Крещения за Умерших-это то, о котором я упоминал ранее, которое он предпочитает второму месту вероятности; И отсюда он также делает вывод о полезности Молитвы за Умерших. Ибо если после Воскресения те, кто не слышал о Христе или не верил в Него, могут быть приняты в Царство Христово, то не напрасно после их смерти их друзья должны молиться за них, пока они не воскреснут. Но допустим, что Бог по молитвам верующих может обратить к нему некоторых из тех, кто не слышал проповеди Христа и, следовательно, не может отвергнуть Христа, и что милосердие людей в этом вопросе нельзя винить; однако это ничего не значит для Чистилища, потому что воскреснуть из Смерти в Жизнь-это одно; подняться из Чистилища в Жизнь-другое; и быть воскресшим из Жизни в Жизнь, из Жизни в муках в Жизнь в радости.

Другое место-в 1 Кор. 3. где сказано, что те, кто строил Солому, Сено и т. Д. на истинном Основании, их труд погибнет; но “они с

Четвертое место-это место из Мат. 5. 25. “Быстро соглашайся со своим Противником, пока ты на пути с ним, чтобы в любой момент Противник не отдал тебя Офицеру, и ты не был брошен в тюрьму. Истинно говорю я тебе: ты ни в коем случае не выйдешь оттуда, пока не заплатишь последний фартинг”. В этой Аллегории Преступник-Грешник; и Противник, и Судья-Бог; Путь-это Жизнь; Тюрьма-Могила; Офицер-Смерть; из чего грешник не восстанет снова к вечной жизни, но ко второй Смерти, пока он не заплатит все возможное, или Христос не заплатит за него своей Страстью, которая является полным Искуплением за все виды грехов, а также за меньшие грехи, как и за большие преступления; и то и другое совершается страстью Христа в равной степени.