Но есть и другие места Нового Завета, где Бессмертие, по-видимому, прямо приписывается нечестивым. Ибо очевидно, что все они пре | Фаиза Берова | Яндекс Дзен
0 subscribers

Но есть и другие места Нового Завета, где Бессмертие, по-видимому, прямо приписывается нечестивым. Ибо очевидно, что все они пре

Но есть и другие места Нового Завета, где Бессмертие, по-видимому, прямо приписывается нечестивым. Ибо очевидно, что все они предстанут перед Судом. И кроме того, во многих местах говорится, что они пойдут в “Вечный огонь, Вечные муки, Вечные наказания; и что червь совести никогда не умирает”; и все это понимается в слове Вечная Смерть, которое обычно истолковывается как Вечная Жизнь В Муках: И все же я не могу найти места, где кто-либо будет жить в муках Вечно. Кроме того, кажется трудным сказать, что Бог, который является Отцом Милосердия, который творит на Небе и на Земле все, что пожелает; который располагает сердцами всех людей; который действует в людях как для того, чтобы делать, так и для того, чтобы хотеть; и без чьего свободного дара человек не имеет ни склонности к добру, ни раскаяния во зле, должен наказывать за проступки людей без конца и со всеми крайностями пыток, которые люди могут себе представить, и многое другое. Поэтому мы должны рассмотреть, в чем смысл Вечного Огня и других подобных фраз Священного Писания.

Я уже показал, что Царство Божье Христом начинается в день Суда: что в тот день Верующие воскреснут со славными и духовными Телами и будут его Подданными в том его Царстве, которое будет Вечно; Что они не будут ни жениться, ни выходить замуж, ни есть и пить, как они делали в своих естественных телах; но живите вечно в своих индивидуальных личностях, без особой вечности рождения: И что Нечестивые также воскреснут, чтобы получить наказание за свои грехи: так же, как и те из Избранных, которые будут живы в своих земных телах в тот день, их тела внезапно изменятся и станут духовными и Бессмертными. Но чтобы тела Нечестивых, которые составляют Царство сатаны, также были славными, или духовными телами, или чтобы они жили как Ангелы Божьи, не ели, не пили и не рождали; или что их жизнь будет Вечной в их отдельных личностях, как и жизнь каждого верного человека, или как была бы жизнь Адама, если бы он не согрешил, нет места в Писании, чтобы доказать это, за исключением только этих мест, касающихся Вечных мук, которые могут быть истолкованы иначе.

Из чего можно сделать вывод, что, как Избранные после Воскресения будут восстановлены в поместье, в котором Адам был до того, как согрешил, так и Нечестивый будет в поместье, в котором Адам и его потомство были после совершенного греха, за исключением того, что Бог обещал Искупителя Адаму и тем из его потомства, которые должны доверять ему и каяться, но не тем, кто должен умереть в своих грехах, как это делают Нечестивые.

Вечно Мучает То, Что

Но есть и другие места Нового Завета, где Бессмертие, по-видимому, прямо приписывается нечестивым. Ибо очевидно, что все они пре

Учитывая все это, тексты, в которых упоминается Вечный Огонь, Вечные Муки или Слово, Которое Никогда Не Умирает, не противоречат Учению о Второй и Вечной Смерти в собственном и естественном смысле слова Смерть. Огонь или Мучения, уготованные нечестивым в Геенне, Тофете или в каком бы то ни было другом месте, могут продолжаться вечно; и, возможно, никогда не захочется, чтобы в них мучились нечестивые люди; хотя не каждый и не кто-либо Вечно. Ибо нечестивые, оставшиеся в том состоянии, в котором они находились после своего греха, могут при Воскресении жить так, как они жили, жениться и выходить замуж, и иметь гросс и тленные тела, как сейчас у всего человечества; и, следовательно, могут постоянно рождаться после Воскресения, как они делали раньше: ибо в Писании нет места для обратного. Ибо святой Павел, говоря о Воскресении (1 Кор. 15), понимает под ним только Воскресение к Вечной Жизни, а не Воскресение к Наказанию. И о первом он говорит, что Тело “Посеяно в Тлении, выросло в Нетлении; посеянный в Бесчестии, воспитанный в Чести; посеянный в Слабости, воспитанный в Силе; посеянный в Естественном теле, воспитанный в Духовном теле:” Ничего подобного нельзя сказать о телах тех, кто подвергается Наказанию. Текст-от Луки 20. Стихи 34,35,36. плодотворный текст. “Дети этого мира женятся и выдаются замуж; но те, которые будут сочтены достойными того мира и Воскресения из мертвых, не женятся и не выдаются замуж: и они больше не могут умереть; ибо они равны Ангелам и являются Детьми Божьими, будучи Детьми Воскресения”. Дети этого мира, которые находятся в поместье, оставленном им Адамом, должны вступить в брак и быть выданы замуж; это развращает и порождает последовательно; это такое же Бессмертие, но не Людей: они недостойны быть причисленными к тем, кто обретет следующий мир и абсолютное Воскресение из мертвых; но только на короткое время, как обитатели того мира; и до конца только для того, чтобы получить достойное наказание за свое унижение. Избранные-единственные дети Воскресения, то есть единственные наследники Вечной Жизни: только они больше не могут умереть; именно они равны Ангелам и являются детьми Божьими, а не Нечестивыми. Для Нечестивых после Воскресения остается Вторая и Вечная Смерть: между этим Воскресением и их Второй и Вечной смертью есть только время Наказания и Мучений; и так будет продолжаться по череде грешников до тех пор, пока будет существовать род Человека по размножению, который Вечно.