0 subscribers

Пятым местом является Матф. 5. 22. “Всякий, кто гневается на своего Брата без причины, будет виновен в Суде. И всякий, кто скаже

Пятым местом является Матф. 5. 22. “Всякий, кто гневается на своего Брата без причины, будет виновен в Суде. И всякий, кто скажет Брату своему: РАЧА, будет виновен в Совете. Но всякий, кто скажет:”Ты, Пул", будет повинен в адском огне". Из этих слов он выводит три вида Грехов и три вида Наказаний; и что ни один из этих грехов, кроме последнего, не будет наказан адским огнем; и следовательно, что после этой жизни есть наказание за меньшие грехи в Чистилище. Из этого вывода следует, что ни в одном толковании, которое им еще было дано, нет цвета: будет ли после этой жизни различие между Судами правосудия, как это было среди евреев во времена наших Спасителей, чтобы выслушивать и определять всевозможные Преступления; как Судьи, так и Советники? Разве вся Судебная власть не должна принадлежать Христу и его апостолам? Поэтому, чтобы понять этот текст, мы должны рассматривать его не отдельно, а совместно со словами "предшествующий" и "последующий". Наш Спаситель в этой главе истолковывает Закон Моисея; что, по мнению евреев, было тогда исполнено, когда они не нарушили Грамматический смысл этого, как бы они ни нарушили приговор или значение Законодателя. Поэтому, в то время как они думали, что Шестая заповедь не была нарушена, но убила мужчину; и Седьмая, но когда мужчина спал с женщиной, а не с его женой; наш Спаситель говорит им, что внутренний гнев человека против своего брата, если он без уважительной причины, является Убийством: вы слышали (говорит он) Закон Моисея: “Не убий” и что “Всякий, кто убьет, будет осужден перед Судьями” или перед Заседанием Семидесяти; но Я говорю вам: сердитесь на Брата без причины; или сказать ему, что Рача, или Фоул, является Убийством и будет наказан в день Суда и на Заседании Христа и его Апостолов Адским огнем: так что эти слова не использовались для различения различных Преступлений, различных Судов правосудия и различных Наказаний; но для того, чтобы провести различие между грехом и грехом, которое евреи извлекли не из различия Воли в Повиновении Богу, а из различия их Временных Судов правосудия; и чтобы показать им, что тот, у кого было Желание причинить боль своему Брату, хотя эффект проявляется только в Оскорблении или вовсе не проявляется, будет брошен в адский огонь Судьями и Заседанием, которое будет одним и тем же, а не разными Судами в день Суда. С учетом этого, что можно извлечь из этого текста, чтобы сохранить Чистилище, я не могу себе представить.

Шестое место-от Луки 16,9. “Сделайте вас друзьями неправедной Маммоны, чтобы, когда вы потерпите неудачу, они могли принять вас в Вечные скинии”. Это он все делает, чтобы доказать Призывание усопших Святых. Но смысл ясен: мы должны подружиться с нашими Богатствами, с Бедняками, и таким образом получать их Молитвы, пока они живы. “Тот, кто дает Бедным, дает взаймы Господу. “Седьмая-Лука 23. 42. “Господи, помяни меня, когда войдешь в Царствие Твое”. Поэтому, говорит Хи, есть отпущение грехов после этой жизни. Но последствия неутешительны. Тогда наш Спаситель простил его; и в его грядущую агею во Славе не забудет вознести его агею к Вечной Жизни.

Восьмерка - это Деяния 2. 24. где святой Петр говорит о Христе: “что Бог воскресил его и избавил от Страданий Смерти, потому что он не мог удержаться от этого”. Что хи интерпретирует как сошествие Христа в Чистилище, чтобы освободить там некоторые Души от их мучений; в то время как очевидно, что это был Христос, который был освобожден; это хи не мог избежать Смерти или Могилы; а не Души в Чистилище. Но если то, что Беза говорит в своих заметках об этом месте, будет хорошо соблюдено, то нет никого, кто не увидит, что вместо Пейнса это должны быть Полосы; и тогда в этом Тексте больше нет причин искать Чистилище.

ГЛАВА XLV.
ДЕМОНОЛОГИИ И ДРУГИЕ РЕЛИКВИИ РЕЛИГИИ ЯЗЫЧНИКОВ

Первоисточник Демонологии

Впечатление, производимое на органы Зрения светоносными Телами, либо в одной прямой линии, либо во многих линиях, отраженное от Непрозрачных, либо преломленное при прохождении сквозь Прозрачные Тела, производит в живых Существах, в которых Бог поместил такие Органы, Воображение Объекта, от которого исходит Впечатление; это Воображение называется Зрением; и кажется, что это не простое Воображение, а Тело, которое живет без нас; таким же образом, как когда человек яростно давит на свой глаз, ему является свет вовне и перед ним, которого нет. человек воспринимает только самого себя как; потому что на самом деле нет ничего подобного без него, но только движение во внутренних органах, давящее сопротивлением наружу, заставляет его так думать. И движение, производимое этим давлением, продолжающееся после того, как объект, вызвавший его, удален, состоит в том, что мы называем Воображение, Память и (во сне, а иногда в большом расстройстве органов из-за Болезни или Насилия) Сном: о чем я уже кратко говорил во второй и третьей главах.

Пятым местом является Матф. 5. 22. “Всякий, кто гневается на своего Брата без причины, будет виновен в Суде. И всякий, кто скаже

Эта природа Зрения никогда не была открыта древними претендентами на Естественное Знание; тем более теми, кто считает, что вещи не так далеки (как это Знание) от их нынешнего использования; людям было трудно представить себе эти Образы в Воображении и в ином Смысле, чем в действительности без нас: Которые некоторые (потому что они исчезают, они не знают, куда и как) должны быть абсолютно Бестелесными, то есть Нематериальными, Формы без материи; Цвет и Фигура, без какого-либо цветного или фигурного Тела.; и что они могут надевать Воздушные тела (как одежду), чтобы сделать их Видимыми, когда они захотят, для наших телесных Глаз; и другие говорят, что это Тела и живые Существа, но сделанные из Воздуха или другой более тонкой и эфирной Материи, которая затем, когда их увидят, сгустится. Но оба они сходятся в одном общем их названии-ДЕМОНЫ. Как будто Мертвецы, о которых они Мечтали, были Обитателями не их собственного Мозга, а Воздуха, или Рая, или Ада; не Фантазии, а Призраки; с таким же основанием, как если бы кто-то сказал, что он видел свой собственный Призрак в Зазеркалье или Призраки Звезд в Реке; или назовите обычное явление Солнца величиной около фута, Демоном или Призраком того великого Солнца, которое освещает весь видимый мир: и этим способом боялись их, как вещей неизвестных, то есть неограниченной силы, чтобы сделать им добро, или запугать их.; и, следовательно, дали повод Правителям Языческих простонародий регулировать этот свой страх, установив эту ДЕМОНОЛОГИЮ (в которой Поэты, как Главные Жрецы Языческой Религии, были специально наняты или почитаемы) для Общественного Спокойствия и для Повиновения Подданным, необходимых для этого; и сделать некоторых из них Хорошими Демонами, а других-Злыми; один как Стимул к Соблюдению, другой как Повод, чтобы удержать их от нарушения Законов.