0 subscribers

Помимо этих Сверхъестественных Сил, Божественных и Человеческих, о которых я до сих пор говорил, в Писании упоминается еще одна

Помимо этих Сверхъестественных Сил, Божественных и Человеческих, о которых я до сих пор говорил, в Писании упоминается еще одна Сила, а именно (Еф. 6, 12), “Властителей Тьмы этого мира” (Мат. 12, 26), “Царство сатаны” и (Мат. 9, 34) “Княжество Вельзевула над демонами”, то есть над Фантазмами, которые появляются в Воздухе: за что сатану также называют (Еф. 2. 2.) “Князь Силы Воздуха”; и (потому что он правит в темноте этого мира) (Иоанна 16. 11.) “Князь мира сего”; И, следовательно, те, кто находится под его Властью, в противовес верным (которые являются Детьми Света), называются Детьми Тьмы. Ибо видение Вельзевула-это Князь Фантазмов, Обитатели его Владений Воздуха и Тьмы, Дети Тьмы, и эти Демоны, Фантазии или Духи Иллюзии аллегорически означают одно и то же. Учитывая это, Царство Тьмы, как оно изложено в этих и других местах Писания, есть не что иное, как “Союз Обманщиков, которые, чтобы получить власть над людьми в этом нынешнем мире, пытаются с помощью темных и ошибочных Доктрин погасить в них Свет как Природы, так и Евангелия; и таким образом подготовить их к грядущему Царству Божьему”.

Церковь Еще Не Полностью Освободилась От Тьмы

Как люди, совершенно лишенные от своего Рождения света телесного Ока, не имеют ни малейшего представления о каком-либо таком свете; и ни один человек не представляет в своем воображении большего света, чем он когда-либо или иным образом воспринимал своими внешними Чувствами: так и свет Евангелия и свет Разума, что ни один человек не может представить, что есть какая-либо большая степень этого, чем та, которой он уже достиг. И отсюда следует, что у людей нет других средств признать свою собственную Темность, кроме как только путем рассуждения о невидимых несчастьях, которые постигают их на их путях; Самая темная часть Царства сатаны-это то, что находится вне Церкви Божьей; то есть среди тех, кто не верит в Иисуса Христа. Но мы не можем сказать, что поэтому Церковь наслаждается (как земля Гесем) всем светом, который необходим для выполнения работы, предписанной нам Богом. Откуда взялось, что в христианском мире почти со времен апостолов было такое справедливое смещение друг друга с их мест, как из-за войны, так и из-за гражданской войны? такие спотыкаются о каждую мелочь, связанную с их собственным состоянием, и каждое маленькое возвышение других людей? и такое разнообразие способов бежать к одной и той же цели, Фелисити, если среди нас не Ночь или, по крайней мере, Туман? поэтому мы все еще в Темноте.

Четыре Причины Духовной Тьмы

Враг был здесь в Ночи нашего естественного Невежества и посеял плевелы Всех Духовных Заблуждений; и это, во-первых, путем злоупотребления и потушения света Писаний: ибо мы заблуждаемся, не зная Писаний. Во-вторых, вводя Демонологию языческих Поэтов, то есть их сказочное Учение о Демонах, которые являются всего лишь Идолами или Фантазмами мозга, не имеющими собственной реальной природы, отличной от человеческой фантазии; такими, как Призраки умерших людей, и Феи, и другие вещи из старых бабушкиных сказок. В-третьих, смешивая с Писанием различные реликвии Религии и многое из тщетной и ошибочной философии греков, особенно Аристотеля. В-четвертых, смешиваясь с обоими этими, ложными или неопределенными Традициями, и ложной или неопределенной Историей. И поэтому мы приходим к заблуждению, “прислушиваясь к соблазняющим Духам”, и Демонология таких, “которые говорят, лежит в лицемерии” (или,как в Оригинале, 1 Тим. 4.1, 2. “из тех, кто играет роль лжецов”) “с опаленной совестью", то есть вопреки их собственному знанию. О первом из них, а именно об Обольщении людей злоупотреблением Священным Писанием, я намерен кратко рассказать в этой главе.

Ошибки Из-За Неправильного Толкования Священных Писаний, Касающихся Царства Божьего

Помимо этих Сверхъестественных Сил, Божественных и Человеческих, о которых я до сих пор говорил, в Писании упоминается еще одна

Величайшее и главное злоупотребление Писанием, и которому почти все остальные являются либо следствием, либо подчинением, - это борьба за то, чтобы доказать, что Царство Божье, так часто упоминаемое в Писании, - это нынешняя Церковь, или множество христиан, ныне живущих, или что, будучи мертвыми, должны воскреснуть в последний день, в то время как Царство Божье было впервые установлено Служением Моисея, только над Иудеями, которые поэтому были названы Его Особым Народом.; и прекратились позже, при избрании Саула, когда они отказались больше управляться Богом и потребовали Царя по образу народов; на что сам Бог согласился, как я более подробно доказал ранее, в 35. Глава. После этого времени в мире не было другого Царства Бога, по какому-либо Договору или иным образом, чем он когда-либо был, есть и будет Царем всех людей и всех созданий, правящим в соответствии со своей Волей, своей бесконечной Силой. Тем не менее, он обещал через своих Пророков снова восстановить это свое Правительство для них, когда время, которое он назначил для этого в своем тайном совете, полностью наступит, и когда они обратятся к нему через покаяние и исправление жизни; и не только это, но он пригласил также язычников войти и насладиться счастьем его Правления на тех же условиях обращения и покаяния; и он также обещал послать своего Сына в мир, чтобы искупить их все грехи своей смертью и подготовить их своим Учением, чтобы принять его при его втором пришествии: Которого еще не было, Царство Божье еще не наступило, и мы сейчас не находимся под властью каких-либо других Королей по Договору, но наших Гражданских Правителей; за исключением того, что христиане уже находятся в Царстве Благодати, в той мере, в какой они уже имеют Обещание быть принятыми при Его приходе.