0 subscribers

Также и другие обряды, такие как Бракосочетание, Помазание, Посещение Больных, Освящение Церквей и Церковных дворов и тому подоб

Также и другие обряды, такие как Бракосочетание, Помазание, Посещение Больных, Освящение Церквей и Церковных дворов и тому подобное, не освобождены от Чар; в той мере, в какой в них используется Зачарованный Ил и Вода, с оскорблением Креста и святого слова Давида, “Раздражает меня, Доминирует Иссопо”, как действенные для отгонения Фантазий и Воображаемых Духов.

Ошибки Из-За Неправильного Понимания Вечной Жизни И Вечной Смерти

Еще одна общая ошибка заключается в Неправильном толковании слов "Вечная жизнь", "Вечная смерть" и "Вторая смерть". Ибо, хотя мы ясно читаем в Священном Писании, что Бог сотворил Адама в состоянии Жить Вечно, что было обусловлено, то есть, если он не ослушался своей Заповеди; что не было существенно для Человеческой Природы, но вытекало из истинности Древа Жизни; от которого он имел свободу есть, пока он не согрешил; и что он был изгнан из Рая после того, как он согрешил, чтобы он не вкушал его и не жил вечно; и что Страсти Христовы-это искупление греха для всех, кто верит в него; и, следовательно, возвращение Вечной Жизни всем Верующим и только им. Однако Учение теперь, и уже давно, далеко не таково, а именно, что каждый человек имеет Вечную Жизнь по своей Природе, поскольку его Душа Бессмертна: так что пылающий Меч у входа в Рай, хотя и мешает человеку прийти к Древу Жизни, не мешает ему Бессмертие, которое Бог отнял у него за его Грех; и не делает его Бессмертным. ему нужна жертва Христа, для восстановления того же самого; и следовательно, не только верные и праведные, но также нечестивые и язычники будут наслаждаться Вечной Жизнью, вообще без какой-либо Смерти; тем более Второй и Вечной Смертью. Чтобы смягчить это, говорится, что под Второй и Вечной Смертью подразумевается Вторая и Вечная Жизнь, но в Муках; Фигура, никогда не использовавшаяся, но в этом самом Случае.

Все это Учение основано только на некоторых темных местах Нового Завета; которые, тем не менее, во всем объеме рассматриваемого Писания достаточно ясны в другом смысле и не нужны для христианской веры. Ибо предположим, что, когда человек умирает, от него не остается ничего, кроме его каркасса; разве Бог, который своим Словом превратил неодушевленную пыль и глину в живое существо, не может так же легко воскресить мертвого каркасса и сохранить его живым навсегда или заставить его снова умереть другим Словом? Душа в Писании всегда означает либо Жизнь, либо Живое Существо; и Тело и Душа вместе, Тело Живое. В первый день Творения Бог сказал: "Пусть вода произведет рептилию Animae Viventis, ползучую тварь, в которой есть Живая Душа".; на английском языке это переводится как “у которого есть жизнь”, И опять же, Бог создал китов “& omnem animam viventem”, что по-английски означает “каждое живое существо”. И точно так же о Человеке Бог сотворил его из праха земного и вдохнул в его лицо дыхание Жизни “& factus est Homo in animam viventem”, то есть “и Человек был сделан Живым существом”. И после того, как Ной вышел из Ковчега, Бог говорит: он больше не будет поражать “omnem animam viventem”, то есть “всякое живое существо”; И Втор. 12.23. “Ешьте не Громко, ибо Громко-это Душа"; это и есть “Жизнь”. Из каких мест, если бы под Душой подразумевалась Субстанция Бестелесная, с существованием, отделенным от Тела, это с таким же успехом можно было бы заключить о любом другом живом Существе, как и о Человеке. Но то, что Души Верующих не по своей Природе, а по особой Милости Богов, чтобы пребывать в своих телах от Воскресения до Вечности, я уже, я думаю, достаточно доказал из Священных Писаний, в 38. Глава. И для мест Нового Завета, где сказано, что любой человек будет брошен Телом и Душой в Адский огонь, это не более чем Тело и Жизнь; то есть, они будут брошены живыми в вечный огонь Геенны.

Как Учение О Чистилище, Изгнании Бесов И Призыве Святых

Именно это окно открывает доступ к Темному Учению, сначала о Вечных Муках; а затем о Чистилище и, следовательно, о хождении, особенно в Освященных, Уединенных или Темных местах, Призраков умерших людей; и, таким образом, к притворству Изгнания Бесов и Вызывания Фантазий; а также Призыва умерших людей; и к Учению об Индульгенциях, то есть об освобождении на время или навсегда от огня Чистилища, в котором эти Бестелесные Субстанции притворяются, сжигая до смерти.очиститесь и станьте достойными Рая. Ибо люди, как правило, обладали до времени нашего Спасителя, заразившись Демонологией греков, мнением о том, что Души людей были субстанциями, отличными от их Тел, и поэтому, когда Тело было мертво, Душа каждого человека, будь то благочестивая или порочная, должна где-то существовать по своей природе, не признавая в этом никакого сверхъестественного дара Богов; Врачи Церкви долго сомневались, в каком месте они должны были пребывать, пока они не будут воссоединены со своими Телами в Воскрешение; предположим, что какое-то время они лежали под Алтарями, но потом Римская церковь сочла более выгодным построить для них это место Чистилища, которое некоторыми другими Церквями в более позднюю эпоху было разрушено.

На Тексты, Предназначенные Для Вышеупомянутых Доктрин, Были Даны Ответы Ранее

Также и другие обряды, такие как Бракосочетание, Помазание, Посещение Больных, Освящение Церквей и Церковных дворов и тому подоб

Давайте теперь рассмотрим, какие тексты Священного Писания, по-видимому, больше всего подтверждают эти три общие ошибки, которых я здесь коснулся. Что касается тех, которые Кардинал Беллармин одобрил для нынешнего Царства Божьего, управляемого Папой Римским (кроме которых нет лучшего доказательства), Я уже отвечал на них и сделал очевидным, что Царство Божье, установленное Моисеем, закончилось избранием Саула: после этого Священник своей собственной властью никогда не низлагал никакого царя. То, что Первосвященник сделал с Афалией, было сделано не по его собственному праву, но по праву молодого царя Иоаса, Сына ее; но Соломон по своему праву низложил первосвященника Авиафара и поставил вместо него другого. Самое трудное место, на которое можно ответить из всех, что можно привести, чтобы доказать, что Царство Божье Христом уже в этом мире, ограничено не Беллармином или какой-либо другой Римской Церковью, но Безой; это должно начаться с Воскресения Христа. Но намеревается ли он таким образом наделить Пресвитерию Высшей Церковной Властью в Общем богатстве Женевы (и, следовательно, в каждом Пресвитерии в любом другом Общем богатстве) или князьям и другим Гражданским лицам, я не знаю. Ибо пресвитерия бросила вызов власти Отлучать своих собственных Королей и быть Верховными Модераторами в Религии в тех местах, где у них есть такая форма Церковного правления, не меньше, чем Папа бросает ей вызов повсеместно.