0 subscribers

Трудности начинаются на входе в поворот

Трудности начинаются на входе в поворот

Трудности начинаются на входе в поворот. Многие водители подлетают к нему слишком быстро, поэтому им приходится оттормаживаться интенсивнее. Это немного пугает, поэтому хочется начать поворачивать раньше, когда границы полосы еще далеко. Но такой вход уменьшает радиус траектории, что приводит к дополнительным проблемам – ведь в таком случае придется либо наклоняться сильнее, либо сбрасывать скорость. Первый вариант опасен, а второй весьма непросто осуществить.

Выйти на траекторию с большим радиусом можно, но для этого придется начать поворот позже. Если вы умеете плавно закрывать газ, прогрессивно тормозить с одновременным переключением передач вниз – вы сможете повернуть позже, потому что байк остается стабильным, а мозг невозмутимым. Больший радиус в повороте даст вам возможность уменьшить угол наклона при заданной скорости, или увеличить скорость при заданном угле наклона. Наградой за ваши навыки и дисциплину на входе, станет безопасность и скорость в повороте.

Возможно, вам попадались райдеры, которые никогда не падают, хотя ездят очень быстро. Одним из их секретов и является поздний вход в повороты, для чего они используют всю ширину полосы. Однако любая полоса имеет свои границы (например, осевую и/или обочину) и соблюдение этих границ – важнейшая составляющая безопасной езды. Если кто-то посттоянно выезжает на встречку – не катайтесь с ним.

Кроме того, ограничивать доступную ширину могут дефекты полотна, мусор или встречные машины. Если вы готовитесь к правому повороту и уже сместились к осевой, будьте готовы принять правее, когда покажется встречный. Не стоит слишком полагаться на парня за рулем, вы ведь ничего о нем не знаете. Вдруг он пьяный, или сумасшедший, или подлый, или просто невнимательный. Поскольку эти определения охватываю почти 100 % водителей, оставьте встречному побольше места.