42 subscribers

Человек, который не побоялся потерять свой авторитет среди коллег

Ваши ключевые люди должны знать, что вы верите в сетевой маркетинг. Дайте им совершенно четко понять, насколько глубоко и искренне вы убеждены в возможностях подобного бизнеса с точки зрения изменения своей жизни и жизни этих людей. Поощряйте таких людей, как Ричард, пусть на каждой презентации они заявляют о своем намерении в очень скором времени сделать сетевой маркетинг своим основным бизнесом.

Стив и Каролин Следж из Далласа, Техас, пришли в этот бизнес примерно в тоже время, что Сузан с Ричардом, однако они работали вместе, вкладывая в этот бизнес все свои силы. Стив — человек, который не побоялся потерять свой авторитет среди коллег. В отличие от Ричарда, Стив не побоялся сказать своим коллегам о своем намерении: «Я рассказал одному из моих бывших коллег по работе с недвижимостью о возможностях сетевого маркетинга, о том, что это громадный расширяющийся рынок.