0 subscribers

Но в противоположность этой подходящей ситуации мы обнаружим, что соперничество частей заставило бы их сдерживать друг друга и л

Но в противоположность этой подходящей ситуации мы обнаружим, что соперничество частей заставило бы их сдерживать друг друга и лишило бы всех заманчивых преимуществ, которые природа любезно предоставила нам в пределах досягаемости. В таком ничтожном государстве наша торговля стала бы добычей бессмысленного смешения всех наций, воюющих друг с другом; которые, не имея ничего, чтобы бояться нас, без малейших угрызений совести или угрызений совести, удовлетворяли бы свои потребности, грабя нашу собственность так часто, как это попадалось им на пути. Права на нейтралитет будут соблюдаться только тогда, когда они будут защищены адекватной властью. Нация, презираемая своей слабостью, лишается даже привилегии быть нейтральной.

При энергичном национальном правительстве природная сила и ресурсы страны, направленные на общие интересы, могли бы сбить с толку все комбинации европейской ревности, сдерживающей наш рост. Эта ситуация даже лишила бы мотива для таких комбинаций, вызвав невозможность успеха. Активная торговля, обширное судоходство и процветающий морской флот были бы тогда результатом моральной и физической необходимости. Мы могли бы бросить вызов маленьким искусствам маленьких политиков, чтобы контролировать или изменять непреодолимый и неизменный ход природы.

Но в состоянии разобщенности эти комбинации могут существовать и могут успешно функционировать. Во власти морских наций, пользуясь нашим всеобщим бессилием, было бы предписать условия нашего политического существования; и поскольку у них есть общий интерес в том, чтобы быть нашими перевозчиками, и еще больше в том, чтобы не допустить, чтобы мы стали их перевозчиками, они, по всей вероятности, объединились бы, чтобы затруднить наше судоходство таким образом, который фактически разрушил бы его, и ограничил бы нас ПАССИВНОЙ ТОРГОВЛЕЙ. Тогда мы были бы вынуждены довольствоваться первой ценой наших товаров и видеть, как прибыль от нашей торговли отнимается у нас, чтобы обогатить наших врагов и преследователей. Тот непревзойденный дух предприимчивости, который олицетворяет гений американских купцов и мореплавателей и который сам по себе является неисчерпаемым источником национального богатства, был бы подавлен и утерян, а нищета и позор охватили бы страну, которая с мудростью могла бы стать предметом восхищения и зависти всего мира.

В торговле Америки есть важные права, которые являются правами Союза—я имею в виду рыболовство, судоходство по Западным озерам и Миссисипи. Распад Конфедерации даст место для деликатных вопросов, касающихся будущего существования этих прав; которые интересы более могущественных партнеров вряд ли не смогут решить в нашу пользу. Позиция Испании в отношении Миссисипи не нуждается в комментариях. Франция и Великобритания заинтересованы в нашем рыболовстве и рассматривают его как предельный момент для своего судоходства. Они, конечно, вряд ли долго оставались бы равнодушными к тому решительному мастерству, которым, как показал наш опыт, мы обладаем в этой ценной отрасли торговли и с помощью которого мы можем продавать меньше этих стран на их собственных рынках. Что более естественно, чем то, что они должны быть расположены исключить из списков таких опасных конкурентов?

Эту отрасль торговли не следует рассматривать как частичную выгоду. Все государства, осуществляющие судоходство, могут в разной степени с выгодой участвовать в нем, и в условиях большего расширения торгового капитала это было бы вполне вероятно. Как питомник моряков, он сейчас, или когда время более близко усвоит принципы навигации в нескольких штатах, станет универсальным ресурсом. Для создания военно-морского флота это должно быть необходимо.

Но в противоположность этой подходящей ситуации мы обнаружим, что соперничество частей заставило бы их сдерживать друг друга и л

Этому великому национальному объекту, Военно-морскому флоту, союз внесет свой вклад различными способами. Каждое учреждение будет расти и процветать пропорционально количеству и масштабам средств, направленных на его формирование и поддержку. Флот Соединенных Штатов, поскольку он охватывал бы ресурсы всех, является объектом гораздо менее удаленным, чем флот любого отдельного штата или частичной конфедерации, который охватывал бы ресурсы только одной части. Действительно, случается, что разные части конфедеративной Америки обладают каждым определенным особым преимуществом для этого важного учреждения. Более южные штаты в большем изобилии предоставляют некоторые виды военно—морских запасов-смолу, смолу и скипидар. Их древесина для строительства кораблей также имеет более прочную и прочную текстуру. Разница в продолжительности существования кораблей, из которых мог бы состоять флот, если бы они были построены главным образом из южного дерева, имела бы важное значение либо с точки зрения военно-морской мощи, либо с точки зрения национальной экономики. Некоторые Южные и Средние штаты дают больше железа и лучшего качества. Моряки должны быть в основном набраны из Северного улья. Необходимость морской защиты для внешней или морской торговли не требует особого разъяснения, не более, чем проводимость этого вида торговли к процветанию флота.