0 subscribers

Ниша

Что такое НИША? 

Сразу перейду к примерам. Пока я искала лучшее объяснение, наткнулась также на такие словечки как субниша, и микрониша. Они тоже пойдут дело.

Итак, 

1. Рынок зелёного чая. 

2. Ниша - зелёный чай для похудения для женщин

3. Субниша - зелёный чай для похудения для женщин после беременности (так и хочется сказать «чудочай)

4. Микрониша - зелёный чай для похудения для женщин-диабетиков после беременности. 

А теперь объяснение. Вот есть рынок чая. А можно в этом глобальном рынке выделить рынок зелёного чая. На этом рынке есть компания, которая выпускает только зелёный чай для похудения. Зелёный чай для похудения - это уже одна из ниш на рынке зелёного чая. Далее другая компания-конкурент отстроилась дальше и теперь производит зелёный чай для похудения для женщин после беременности. Это субниша.

Можно ли еще сузиться? Попробуем. А вот произведём теперь мы зелёный чай для похудения для женщин-диабетиков после беременности (сахароснижающий). Вот вам и микрониша.

Почему надо нишеваться? С ростом конкуренции становится сложнее охватить все рынки. Невозможно быть хорошим во всем, особенно если это начинающая компания. Бюджеты ограниченные, и их разумней направить на улучшение и продвижение одного продукта. 

То же касается и людей. «Она и мастер- визажист, и стилист, и парикмахер» то бишь и швец, и жнец, и на дуде игрец, хоть и сфера одна - бьюти. Все это замечательно, когда человек умен во многом. Но концентрироваться надо в чем-то одном, куда душа лежит и где силён. И туда направлять все усилия по продвижению.

Пример:

Рынок - бьюти-индустрия 

Ниша - уход за лицом 

Субниша - коррекция бровей 

Микрониша - коррекция бровей воском. 

Поэтому, НИШУЙСЯ! И будешь успешным.

#ниша #микрониша

Невозможно быть универсальным многоцветным карандашом. Будет пестро и непонятно. Ниша - наше всё.

Ниша

#позиционирование