Был также задуман проект установления общего налога, который будет администрироваться федеральными властями. Это тоже имело свои | Мстислав Арефьев | Яндекс Дзен
0 subscribers

Был также задуман проект установления общего налога, который будет администрироваться федеральными властями. Это тоже имело свои

Был также задуман проект установления общего налога, который будет администрироваться федеральными властями. Это тоже имело своих противников и потерпело неудачу.

Этот несчастный народ, похоже, сейчас страдает от народных потрясений, от разногласий между государствами и от фактического вторжения иностранного оружия, кризиса их судьбы. Все народы устремили свои взоры на это ужасное зрелище. Первое желание, побуждаемое человечеством, состоит в том, чтобы это суровое испытание могло вылиться в такую революцию их правительства, которая установит их союз и сделает его родителем спокойствия, свободы и счастья: следующее, чтобы убежище, в котором, как мы надеемся, в этой стране будет быстро обеспечено пользование этими благословениями, могло принять и утешить их в их собственной катастрофе.

Я не приношу извинений за то, что так долго размышлял над этими федеральными прецедентами. Опыт-это оракул истины; и там, где его ответы однозначны, они должны быть убедительными и священными. Важная истина, которую он недвусмысленно провозглашает в данном случае, заключается в том, что суверенитет над суверенами, правительство над правительствами, законодательство для сообществ, в отличие от отдельных лиц, как в теории является солецизмом, так и на практике подрывает порядок и цели гражданского правления, заменяя НАСИЛИЕ ЗАКОНОМ или разрушительное ПРИНУЖДЕНИЕ МЕЧОМ вместо мягкого и благотворного ПРИНУЖДЕНИЯ МАГИСТРАТУРЫ.

PUBLIUS.

ФЕДЕРАЛИСТ.
№ XXI.

Другие недостатки Настоящей Конфедерации

Для Независимого журнала.

ГАМИЛЬТОН

Народу штата Нью - Йорк:

Сделав в трех последних номерах краткий обзор основных обстоятельств и событий, которые отразили гениальность и судьбу других правительств конфедерации, я теперь перейду к перечислению наиболее важных из тех недостатков, которые до сих пор разочаровывали наши надежды в системе, созданной между нами. Чтобы сформировать безопасное и удовлетворительное суждение о правильном лекарстве, абсолютно необходимо, чтобы мы были хорошо знакомы с масштабами и вредоносностью болезни.

Следующим наиболее ощутимым недостатком существующей Конфедерации является полное отсутствие САНКЦИЙ к ее законам. Соединенные Штаты в их нынешнем составе не имеют полномочий требовать повиновения или наказывать за неповиновение их решениям ни денежными санкциями, ни приостановлением или лишением привилегий, ни любым другим конституционным способом. У них нет явного делегирования полномочий на применение силы против членов-правонарушителей; и если такое право должно быть приписано федеральному главе, как вытекающее из характера общественного договора между Штатами, оно должно быть выведено и построено в свете той части второй статьи, в которой провозглашается, “что каждый штат сохраняет все полномочия, юрисдикцию и права, прямо не делегированные Соединенным Штатам в Конгрессе”. Несомненно, есть поразительная абсурдность в предположении, что права такого рода не существует, но мы сводимся к дилемме либо принять это предположение, каким бы абсурдным оно ни казалось, или в нарушении или объяснении положения, которое в последнее время неоднократно становилось темой восхвалений тех, кто выступает против новой Конституции; и отсутствие которого в этом плане было предметом многих правдоподобных возражений и суровой критики. Если мы не хотим ослаблять силу этого одобренного положения, мы будем вынуждены сделать вывод, что Соединенные Штаты представляют собой экстраординарное зрелище правительства, лишенного даже тени конституционной власти для обеспечения исполнения своих собственных законов. Из приведенных примеров будет видно, что Американская Конфедерация, в частности, отличается от всех других учреждений подобного рода и демонстрирует новое и беспрецедентное явление в политическом мире.

Отсутствие взаимной гарантии правительств штатов является еще одним существенным недостатком федерального плана. В статьях, которые его составляют, ничего подобного не декларируется; и подразумевать молчаливую гарантию из соображений полезности было бы еще более вопиющим отступлением от упомянутого пункта, чем подразумевать молчаливую силу принуждения из подобных соображений. Отсутствие гарантии, хотя это может по своим последствиям поставить под угрозу Союз, не так сразу же ставит под угрозу его существование, как отсутствие конституционной санкции к его законам.

Без гарантии необходимо отказаться от помощи, которую должен получить Союз в устранении тех внутренних опасностей, которые иногда могут угрожать существованию конституций штатов. Узурпация может поднять свой гребень в каждом штате и попрать свободы народа, в то время как национальное правительство по закону не может сделать ничего, кроме как с негодованием и сожалением наблюдать за своими посягательствами. Успешная фракция может установить тиранию на руинах порядка и закона, в то время как Союз по Конституции не может оказать никакой помощи друзьям и сторонникам правительства. Бурная ситуация, из которой Массачусетс едва ли вышел, свидетельствует о том, что опасности такого рода не являются просто умозрительными. Кто может определить, что могло бы стать причиной ее последних конвульсий, если бы недовольных возглавлял Цезарь или Кромвель? Кто может предсказать, какое влияние окажет деспотизм, установленный в Массачусетсе, на свободы Нью-Гэмпшира или Род-Айленда, Коннектикута или Нью-Йорка?

Был также задуман проект установления общего налога, который будет администрироваться федеральными властями. Это тоже имело свои

Чрезмерная гордость государственной важности внушила некоторым умам возражение против принципа гарантии в федеральном правительстве, как предполагающего официальное вмешательство во внутренние дела членов. Сомнения такого рода лишили бы нас одного из главных преимуществ, которых следует ожидать от союза, и могут проистекать только из неправильного понимания природы самого положения. Это не может быть препятствием для реформирования конституции государства большинством народа в законном и мирном режиме. Это право останется неизменным. Гарантия могла действовать только против изменений, которые должны были быть осуществлены с помощью насилия. Для предотвращения бедствий такого рода не может быть предусмотрено слишком много проверок. Мир в обществе и стабильность правительства полностью зависят от эффективности мер предосторожности, принятых по этому вопросу. Там, где вся власть правительства находится в руках народа, меньше оснований для применения насильственных средств правовой защиты при частичных или случайных государственных беспорядках. Естественным лекарством от плохого управления в народной или представительной конституции является смена людей. Гарантия со стороны национальной власти была бы в такой же степени направлена против узурпации правителей, как и против брожения и бесчинств фракций и подстрекательства к мятежу в обществе.