0 subscribers

Отстегнулся и вылез из кабины на крыло. Поднял руки. "Их капитулире!" Опустил руки, спрыгнул на землю и опять их поднял.

Он даже вырваться особо не пытался. На подходе к Геленджику попытался уйти на вираж, но получил снаряды в правое крыло. — Брось, Кальб, не дергайся! Я тебя держу. — Яволь, их фольге. Он выпустил шасси и пошел на посадку. Я немного волновался: не изобразит ли немец капитана Гастелло? Нет, сел и выключил двигатель. Открыл фонарь и выбросил пистолет, как мне потом рассказывали. Отстегнулся и вылез из кабины на крыло. Поднял руки. "Их капитулире!" Опустил руки, спрыгнул на землю и опять их поднял. Его прыжок с крыла я уже видел сам. Зарулил на стоянку, снял воротник, пересел в Виллис. Догнал конвоирующих немца бойцов, притормозил возле них, я приказал вести его в штаб. Когда его привели, я пил холодный чай. Немец сходу представился: — Оберстлейтенант люфтваффе Дитер Храбак, командир ягтгруппе 52. Бывший, видимо. — Васильев перевел: Командир 52 истребительной дивизии полковник Дитрих Храбак. — Гвардии полковник Титов, командир гвардейского Сталинградского истребительного полка. — Вы тоже были под Сталинградом, полковник Титов? Меня там сбила "Аэрокобра" в сентябре. "Ваня его и сбил, а теперь он сбил Ваню!" – подумал я. — Да, наш полк был под Сталинградом, на "кобрах". — Насколько я понимаю, это вы меня "сажали"? Как вы выполнили "обратный иммельман"? Это же невозможно выполнить! — Но вы это видели? — Видел! — Я после войны вам расскажу, как это делается. Вы вчера выполняли вылеты? — Да, два. — Над Цемесской бухтой были? — Да, сбил одну "кобру". — Не сбили, могу ее показать. Но обстреляли. Почему вдруг командир дивизии летает на охоту? — Из-за больших потерь на земле и в воздухе наблюдается некоторое падение боевого духа. Особенно, с появлением у вас "ночных" истребителей и штурмовиков. Командование люфтваффе обеспокоено этими потерями. Рейхсмаршал приказал лично поднять воинский дух в частях. Лучшего лекарства, чем победы, не придумать. Я заулыбался