53 подписчика

3 СПОСОБА ВОВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

Принять! Применять!

Мы знаем, как выглядит незамотивированный сотрудник: он подолгу сидит со скучающим выражением лица, поглядывая на часы каждые несколько минут или «не вылезает» из социальных сетей. Но разве офис компании должен выглядеть как тюремная камера, полная людей, ожидающих освобождения через 8 часов.

НЕТ

Работа может и должна быть интересной, вдохновляющей и, не побоюсь этого слова, любимой, не только руководством компании, но каждым сотрудником! Сегодня, мы хотим предложить вам три способа вовлечения работников, которые вы должны принять и использовать сейчас.

1. ВДОХНОВЛЯЙТЕ!
Вы. Вдохновляйте коллег примером, успешным ведением личных проектов, теплым отношением с партнёрами и клиентами. Да-да! Одна из фундаментальных обязанностей руководителя - быть примером для команды. Это не означает, что вы должны работать на уровне «загнанная лошадь» и ночевать в офисе, нет! Главное, хорошо делать свою работу. Мы уверены, вы знаете, когда вы хороши, а когда вы думаете: «Лучше б моя команда меня сейчас не видела».
Компания. Вдохновляйте их через добрые дела вашей организации. Независимо от того, жертвует ли компания на благотворительность, финансово поддерживает детский дом или спонсирует детскую футбольную команду, позаботьтесь о том, чтобы каждый человек в вашем офисе знал об этом.
«Уровень вовлеченности сотрудников в два раза выше среди сотрудников, которые гордятся вкладом своей организации в общество». Если вашей организации нечем похвастаться? Пора начинать! Будьте изобретательны! Когда вы инвестируете в помощь нуждающимся, ваши сотрудники будут ценить свой вклад и самих себя!
Клиенты. Вдохновляйте их через яркие отзывы потребителей вашего продукта или услуги. Вы можете размещать их на корпоративном сайте, информационном стенде или делать пресс-релизы. Это помогает каждому сотруднику чувствовать, что его компания востребована на рынке и гордится ей.

2. БУДЬТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ!
Как проявить подлинную доброжелательность? Просто выслушайте, просто будьте внимательны, просто признайте их достижения, просто поддержите, когда у ваших сотрудников что-то не получается.
Отношения сотрудника с руководителем чрезвычайно важны для его удовлетворенности и вовлеченности в работу. «80% сотрудников, недовольных своими непосредственными руководителями, увольняются».
Чтобы признать достижения ваших сотрудников, используйте разные способы: несколько добрых слов, вдохновляющее письмо на электронную почту или неожиданная «вкусняшка». Все эти мелочи оказывают огромное влияние на внутреннее состояние ваших сотрудников.
Стремитесь стать поддержкой для них в трудные времена. Подбодрите или примите посильное участие, если жизнь нанесла им тяжелый удар. Поверьте, если вы поможете вашему сотруднику пережить сложные жизненные времена, вы не только замотивируете его к старательной работе (как только ему станет лучше), но и скорее всего, приобретёте надёжного союзника.

3. БАЛАНС!
Поощряйте свою команду делать перерывы, прогуливаться во время обеда и оставлять работу на работе.
Поощрение баланса работы и отдыха может стать непростой задачей. В конце концов, мы хотим, чтобы сотрудники работали усердно и были всегда доступны, когда они нужны. Но если вы воспитываете культуру равновесия, вы получите и удержите лучших людей, получая от них максимум.
Организуйте «мягкую» зону, чтобы ваши сотрудники могли отдохнуть во время обеда или поставьте стол для пинг-понга для разрядки. Эти решения не зависят от финансовых возможностей организации. Мы согласны, что небольшой компании из 10 или менее сотрудников будет трудно организовать тренажерный зал. Начните с простого баланса труда и отдыха. Откажитесь от полуночных переписок и постоянных задержек на работе.

Самое главное: Счастливые сотрудники – успешная компания!

Принять! Применять!

Мы знаем, как выглядит незамотивированный сотрудник: он подолгу сидит со скучающим выражением лица, поглядывая на часы каждые несколько минут или «не вылезает» из социальных сетей.