Согласно анализу BitPay, поставщика платежных услуг в криптовалюте, биткойн теряет свое господство не только с точки зрения рыночной капитализации, но и как валюта.
Процент покупок, который когда-то составлял 92% в 2020 году, теперь находится в диапазоне 65%, поскольку биткойн уступает место мемкойнам, особенно эфиру (ETH) и стейблкоинам.
В общей сложности компания утверждает, что ее годовой объем сделок составляет 1 миллиард долларов. Являясь одним из основных поставщиков таких услуг в мире, создавая мост между пользователями и продавцами, которые хотят предложить этот вид оплаты.
Доминирование биткойна
Биткойн начал 2022 год с самого низкого уровня доминирования за последние три года с точки зрения рыночной капитализации. Причиной такого снижения может быть сильная конкуренция со стороны монет, ориентированных на смарт-контракты, и появление нескольких других альткойнов, подобных тем, которые нацелены на метавселенную.
В отношении использования этих валют в повседневной жизни биткойн также теряет позиции. Согласно отчету BitPay для Bloomberg, использование биткойнов на его платформе упало с 92% в 2020 году до 65% сегодня.
Несмотря на то, что этот показатель все еще выше доминирования капитализации, сегодня он составляет 44%, что является убедительным признаком того, что другие валюты набирают силу и признание. Это наиболее используемые монеты на BitPay:
65% – Биткойн (BTC)
15% — Эфир (ETH)
13% — стейблкоины
3% – Лайткоин (LTC)
3% — Догикойн (DOGE)
3% — Шиба-ину (SHIB)
Другим оправданием может быть тот факт, что BTC является лучшим средством сбережения среди них. В конце концов, люди предпочитают тратить инфляционные валюты, сохраняя при этом биткойны, которые сейчас больше используются в качестве защиты.
Люди тратят меньше, когда цена падает
Еще одно важное наблюдение Стивена Пара, генерального директора BitPay, связано с поведением пользователей. По его словам, люди склонны экономить, когда рынок падает.
«Наш бизнес приходит и уходит в некоторой степени вместе с ценой, когда цена падает, люди, как правило, тратят меньше».
То есть люди дорожат своими сатоши, тратят их в периоды изобилия и максимально накапливают в периоды падения. Даже мэр Нью-Йорка сказал, что лучше всего покупать BTC, когда он падает.
Наконец, если наступила крипто-зима, это лучшее время, чтобы запастись сатоши в кошельке, а затем потратить их следующим летом.