World e-Com
7 subscribers

Доход Allegro в 2021 году составил 1,14 млрд евро

Доход Allegro в 2021 году составил 1,14 млрд евро

Крупнейшая польская торговая площадка электронной коммерции Allegro объявила, что ее доход достиг 1,14 млрд. евро в 2021 году. Это на 33,9 процента больше, чем годом ранее. Компания ожидает, что в 2022 году темпы роста останутся такими же.

Популярная торговая площадка была основана в 1999 году в Польше. В своем недавно опубликованном финансовом отчете за четвертый квартал компания сообщила, что сейчас у нее 15,5 миллионов активных пользователей. Около 133 000 продавцов используют платформу, что делает ее достойным конкурентом Amazon в Польше.

250 миллионов предложений

"В прошлом году был достигнут значительный прогресс в подготовке Allegro к будущему росту", - сказал Франсуа Нуйтс, генеральный директор. "В целом, 13,5 миллионов активных покупателей на Allegro - почти половина всех пользователей интернета в Польше - могут выбирать из более чем 250 миллионов предложений от около 133.000 продавцов. И мы не собираемся снижать темпы, поскольку мы планируем продолжать повышать планку в Польше и уже заложили основу для расширения нашего международного присутствия".

GMV Allegro в 2021 году составил €9,09 млрд.

GMV платформы вырос на 16,7% до 2,7 млрд. евро в 4 квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий GMV на 2021 год составил 9,09 миллиарда евро. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 18,2 процента до 441,5 миллиона евро.

Allegro Pay

За последние годы Allegro запустила несколько сервисов, включая Allegro Pay - метод оплаты "купи сейчас, заплати потом". В 2021 году Allegro Pay выдал кредитов на 426,5 млн евро. Согласно финансовому отчету, этот метод оплаты увеличил GMV на одного активного покупателя до 0,67 евро. Это на 18 процентов больше, чем годом ранее.

Расширение на международном уровне и логистика

Компания инвестирует в выполнение заказов и логистику. Теперь покупатели могут выбирать из почти 50.000 пунктов самовывоза, что делает эту сеть самой широкой в Польше. В 2022 году компания расширит сеть камер хранения посылок до 3.000 единиц и увеличит мощности по выполнению заказов.

"Мы ожидаем еще один год роста GMV и скорректированного показателя EBITDA".

"В 2022 году мы ожидаем еще один год роста GMV и скорректированного показателя EBITDA, несмотря на то, что нам придется понести стартовые затраты на расширение наших сервисов One Fulfillment и One Box", - сказал Джон Истик, финансовый директор Allegro. "Мы планируем развертывание новых интересных функций платформы, начиная с интернализации деятельности Allegro. В этом отношении главную роль будут играть приобретение Mall Group и WE|DO".

В 2020 году Allegro уже объявила о своем желании расширить свою деятельность на международном уровне. Приобретение этих двух брендов расширит географическое присутствие Allegro и удвоит ее адресный рынок.

|Оригинальный текст статьи доступен по ссылке.

e-commerce #электронная коммерция #франция #продажи #торговля #доход #европа #товары #площадка #бизнес и финансы