Знаете ли вы:
по статистике покупатели выбирают общение с менеджером по продажам ЧЕРЕЗ переписку, потому что:
32% ценят скорость ответа
23% экономят время
18% хотят сохранить историю переписки
15% это бесплатно
10% не любят звонить
2% это удобно
Давайте поблагодарим друг друга 🧡 и читаем дальше.
☝Кстати, если ваши менеджеры, говорят, что клиенты не хотят с ними разговаривать/ не любят общаться, поэтому продать в разговоре невозможно, покажите им эту статистику. Таких покупателей всего 10%.
Если говорить про основы, то этапы продаж в переписке ничем не отличаются от звонка.
НО есть свои нюансы:
✅Узнавать детали следует по порядку
Задали вопрос - ждете ответ, потом следующий - опять ждете ответ.
❌Ошибка: задавать несколько вопросов сразу.
✅Важно быстро отвечать на сообщения
В рабочие часы время ответа не должно превышать 10-15 минут.
✅Выражать мысли нужно четко и по делу
Ответы должны быть емкими и лаконичными. Должны быть абзацы и законченные фразы.
❌Вряд ли клиент захочет читать несколько страниц сплошного текста.
Хотите узнать больше про продажи в переписке, тогда не пропустите кусочек видео с нашего обучения.
Было полезно? Оставляйте свой след в комментариях👇