Секреты продаж в переписке, которые приведут к закрытию сделки

Секреты продаж в переписке, которые приведут к закрытию сделки

Знаете ли вы:

по статистике покупатели выбирают общение с менеджером по продажам ЧЕРЕЗ переписку, потому что:

32% ценят скорость ответа

23% экономят время

18% хотят сохранить историю переписки

15% это бесплатно

10% не любят звонить

2% это удобно

Давайте поблагодарим друг друга 🧡 и читаем дальше.

☝Кстати, если ваши менеджеры, говорят, что клиенты не хотят с ними разговаривать/ не любят общаться, поэтому продать в разговоре невозможно, покажите им эту статистику. Таких покупателей всего 10%.

Если говорить про основы, то этапы продаж в переписке ничем не отличаются от звонка.

НО есть свои нюансы:

✅Узнавать детали следует по порядку

Задали вопрос - ждете ответ, потом следующий - опять ждете ответ.

❌Ошибка: задавать несколько вопросов сразу.

✅Важно быстро отвечать на сообщения

В рабочие часы время ответа не должно превышать 10-15 минут.

✅Выражать мысли нужно четко и по делу

Ответы должны быть емкими и лаконичными. Должны быть абзацы и законченные фразы.

❌Вряд ли клиент захочет читать несколько страниц сплошного текста.

Хотите узнать больше про продажи в переписке, тогда не пропустите кусочек видео с нашего обучения.

Было полезно? Оставляйте свой след в комментариях👇