Как настроить товарные метки в Instagram?

Как настроить товарные метки в Instagram?

Товарные метки позволяют добавлять на фотографии, размещенные в ленте Instagram, стоимость товара и прямые ссылки на эти товары в Facebook. При этом из карточки товара в Facebook пользователя можно перенаправить непосредственно на сайт интернет-магазина.

Что нужно, чтобы на страницу можно было добавлять товарные теги?

1. Аккаунт должен соответствовать следующим условиям:

  • вы продаете физические товары,
  • вы связали страницы в Facebook и Instagram через Business Manager,
  • вы подключили каталог товаров в Facebook.

2. После одобрения аккаунта войдите в настройки страницы, в раздел «Компания», затем — «Настройте Instagram Shopping», далее — «Начать». Затем вам будет предложено выбрать каталог товаров, которые отобразятся в бизнес-профиле.

Как следить за эффективностью продаж с помощью товарных меток?

Добавьте к каждому товару ссылку с UTM-меткой и отслеживайте статистику в Яндекс.Метрике или Google.Analytics.

Уже настроили товарные метки?

#smm #instagram #ecom #ecommerce #электроннаяторговля