126 подписчиков

Меня возмущает жадность и огромные накрутки автодилеров: когда и чем это кончится

Сегодня я наблюдаю картину недальновидной жадности отечественных автодилеров. Они игнорируют рекомендованные розничные цены, которые устанавливают автопроизводители, которым в свою очередь нечего ответить, даже если один производитель установит жесткую ценовую политику, дилер обратится к другому, поэтому компаниям остаётся только наблюдать. Продажники пытаются нажиться в условиях тотального дефицита материалов, когда предложение упало и спрос возрос, грех не поднять цену, но всему должна быть мера.

Наши дилеры упорно не хотят развиваться и получать основную прибыль, как это делают их товарищи из развитых стран, с таких сфер как: продажа автомобилей на вторичном рынке, или качественный сервис. Нет, российские продажники делают своей основной статьей дохода различные виды страхований, услуги в сфере финансов и конечно, всеми любимые «допы». По итогу та цена, которую я увижу на сайте, будет сильно отличаться на тот же автомобиль в салоне, и не в мою пользу.

Посчитав, ради интереса, я увидел следующие цифры:
РРЦ на Lada X-RAY составляет: 800000 рублей.
Но дополнительное оборудование, которое уже установил дилер, не забыв поставить другие колёса, и взять деньги за услугу установки резиновых ковриков я должен буду отдать ещё 300000 рублей. И за страховку 250000, автомобиль уже не кажется таким привлекательным, но у «Лады» ещё не все так плохо. К примеру цена в максимальной комплектации на нашумевший внедорожник Land Cruiser 300 без дилерской накрутки составляет 8 млн, а цена у дилера доходит до 13,7 млн.

Сегодня я наблюдаю картину недальновидной жадности отечественных автодилеров.

До новогодних праздников салоны ломились от желающих купить автомобиль даже по завышенной цене, но вернувшись туда в феврале я не обнаружил никого, кроме десятков новеньких автомобилей. Ведь это было так очевидно, что бесконечные накрутки вызовут обвал продаж. Но желание продажников нажиться «здесь и сейчас» оказалось намного сильнее.

Если верить автоэкспертам, на ближайшие полгода состояние дефицита сохранится для большинства брендов, первый квартал покажет снижение продаж на 20%. Рост прогнозируют только китайским автопроизводителям, так-как у них эффективней всего получается бороться с дефицитом комплектующих, они способны дать рынку то количество автомобилей, в котором он нуждается. Остается надеяться, что автомобильная индустрия в течение первой половины года победит нехватку материалов и последовательно насытит рынок предложением.