Обзор на редчайший Mercedes 1955 года, который был продан за рекордные 9 МИЛЛИАРДОВ рублей!

194 full reads

Привет! С вами команда Moscow Dream Cars! В сегодняшней статье мы расскажем вам о настоящей легенде автомобильного мира прошлого века. Присаживайтесь поудобнее и погнали!

(1) Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe:

Купе, о котором пойдет речь, имело поистине невероятные для того времени силуэты и технические характеристики, но сначала немного истории этой тачки.

Этот автомобиль был разработан Mercedes специально для гонок сезона 1956 года. Машина переняла много гоночных технологий от двух самых спортивных тачек того времени, что делало ее самым прогрессивным авто.

Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/

Но на гонки 300 SLR так и не вышел. Причиной всему стала авария с участием этой тачки, а после нее Mercedes решил не выпускать купе на соревнования.

Тем не менее компания успела собрать девять таких ракет, одну из которых забрал Рудольф Уленхаут — одно из первых лиц компании. Отсюда в названии тачки и появилась приставка Uhlenhaut.

До наших дней дожило всего 2 автомобиля, оба из которых находились в музее компании. Но недавно выяснилось, что один из 300 SLR был продан за рекордную цену. К ней мы еще вернемся.

(2) Внешний и внутренний вид легендарного купе:

Данная машина — находка для любителей классических Mercedes. Ее дизайн выглядит привлекательно и по сей день.

Силуэт тачки в целом очень сильно напоминает нынешний спортивный Mercedes SLS. Видимо, 300 SLR является прадедом современного автомобиля.

Кстати говоря, двери этой тачки открываются вверх, подобно гражданскому 300 SL. Крыло чайки придает этому купе особого статуса. Дизайн салона также был позаимствован у гражданской модели.

Из особенностей можно выделить стремительный передний бампер с огромной звездой в центре. На этой модели впервые появляются более-менее аэродинамические формы. Главная фишка экстерьера — патрубки выхлопной системы, выходящие по обоим бокам авто. Они так и кричат о спортивности данного купе.

(3) Безумные технические характеристики:

Трехсотый может похвастаться не только уникальным внешним видом, но и отличными техническими характеристиками, которые поражают воображение даже сегодня.

Если от Gullwing (300SL) тачка переняла кое-какие черты кузова, то болид W196 пожертвовал спорткару свой мощнейший двигатель.

Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/

Силовая установка 300 SLR представляет собой трехлитровый V8, мощность которого 310 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Поверьте, это очень много для середины 50-х. Плюс, у мотора был непосредственный впрыск топлива, что тогда было просто вне времени.

Разгон до сотни, конечно же, не известен, да и не особо быстрое было это ускорение, ведь тачка имеет механическую КПП. Зато максимальная скорость выше всяких похвал — 290 км/ч. Это делало Uhlenhaut самым быстрым автомобилем того времени.

Все это достигается не только благодаря мощности авто. Дело в том, что вес тачки составляет всего 900 кг, что не сравнимо сегодня практически ни с одним существующим спорткаром или даже гиперкаром.

(4) Самый дорогой автомобиль в истории:

Несмотря на заявления бренда о том, что они никогда не будут продавать две этих машины, по интернету пошел слух, что один из авто был куплен.

При этом всем, цена сделки побила мировой рекорд самого дорогого авто. До некоторых пор на пьедестале стоял Ferrari 250 GTO, проданный почти за 8 миллиардов. Если же слухи правдивы, то цена сделки на Mercedes 300 SLR составила 135 миллионов долларов, что в переводе на сегодняшний курс равняется 9 миллиардам рублей.

А как вы считаете, это редчайшее купе от Mercedes стоит своих денег? Напишите ваше мнение в комментариях!

За арендой самых топовых мировых брендов обращайтесь в компанию Moscow Dream Cars. В нашем огромном автопарке собрано множество крутых тачек: от различных кабриолетов, до быстрых суперкаров. Приходите к нам в гости!

Обзор на редчайший Mercedes 1955 года, который был продан за рекордные 9 МИЛЛИАРДОВ рублей!

На этом моменте статья подходит к концу. Спасибо, что прочитали до конца. Ставьте ваш лайк, если было интересно. Всем пока!

#авто #спорткары #ретро автомобили #mercedes #ferrari #гонки