5 subscribers

Что делать с массовой рассылкой новостей, чтобы получать публикации?

Пресс-релиз жил, жив и будет жить, если соблюдать несколько правил:

  • Польза для читателя. Ваш текст заинтересует, если он несет образовательный момент или полезную информацию.
  • Актуальность повестки. Встраивайтесь с релизом в то, что, действительно, интересует окружающий мир и вашу целевую аудиторию, наблюдайте за СМИ и инфополем.
  • Краткость и информативность. Вся жизнь проходит на бегу, никто не успеет прочитать ваш важный релиз на 5 страниц.
  • Визуализация. Используйте все то, что цепляет взгляд и предоставляет информацию в сжатом, но понятном виде, сопровождайте тексты понятными инфографиками, релевантными картинками.
  • Экспертиза и живость. Сопровождайте свои тексты комментариями или советами от живых людей — экспертов для вашей целевой аудитории, водянистые комментарии от неизвестных директоров и менеджеров не имеют веса.
  • Персонализация. Массовая и обезличенная рассылка по базе от 1000 контактов давно не работает, адаптируйте свои новости под конкретные СМИ, следите за тем, что и как они пишут. Такой подход очень подкупает.

Играя по правилам современного мира и потребления контента, вы сможете не только получить публикации в нужных вам медиа, но и стать видимым и экспертным для ваших потребителей.

Как это делаем мы? Например

Что делать с массовой рассылкой новостей, чтобы получать публикации?

Пример инфографики для пресс-релиза

Правилами поделилась  Ольга Харитонова, наш мегаспец по PR с уже почти 10-летним опытом в PR.