неМихаил
216 subscribers

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

146 full reads

Но в самом конце он таки кинул мне коварную ответочку, поставил меня в неловкое положение перед девушкой, указав на мое место в этом обществе.

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

Лена только потом мне призналась, что этот ресторан считается элитарным, хотя так сразу понять это очень сложно, особенно, учитывая, скажем прямо, пролетарское название заведения - Ресторан "Балкон". Ещё я не признаю полноценные рестораны, которые открывают в торговых центрах, а этот расположен именно на верхнем этаже торговой галереи "Лотте Плаза".

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

Нужно отдать должное, простота в названии притягивает посетителей, но храбрости, чтобы назвать его не рестораном, а кафе Балкон, явно не хватило.
Напомню, что я сторонник той идеи, что ресторан это заведение к походу в который нужно готовиться, а в кафе можно зайти без особого напряга и именно это отталкивает многих потенциальных клиентов. Но, вероятно, не в данном случае, поскольку тут клиентов было достаточно, не битком, конечно, но народ гудел. Приходили и уходили всякие пафосные парочки, завернутые в дорогие рулоны брендовых шмоток.

Ещё на этапе бронирования столика нас сильно обломали, всё это есть в ролике, который будет в самом конце поста.

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

Для тех, кто ещё не знает, я начал новый проект, который решил назвать "неМишлен" и если раньше я посещал рестораны один, то теперь я решил приглашать с собой прекрасных спутниц и угощать их ланчем. По правилам этой рубрики, выбирать ресторан и заказывать блюда (бюджет не ограничен) будет моя спутница, я же только пробую и снимаю всё происходящее на камеру. Итак, посмотрим на заказ, который сделала моя первая спутница Лена burdyugova. Началось всё с костромской буратты со спелыми томатами за 750 рублей.

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

Никогда бы не заказал себе такое блюдо, однако тем и хорош этот эксперимент, что у меня появилась возможность попробовать именно то, что я сам заказывать не привык. Буратта это такой сыр в виде хинкали, который по вкусовым ощущением похож на моцареллу. Увольте, но не могу понять, за что тут платить 750 рублей. Реально самое бестолковое блюдо, которое мне доводилось пробовать, одно могу сказать точно, что томаты действительно были вкусными, но заказывать кусок сыра ради одной помидорки, это, простите, верх идиотизма.

Совсем забыл сказать про напиток, общими усилиями мы выбрали Алчный лимонад, я не видел его в меню, так что стоимость напитка в 800 рублей стала для меня настоящим сюрпризом, но это уже когда принесли счёт. Название это такой местный юмор, мол, если из алычи, значит алчный. На деле это приторно сладенький компот, который я особо не понял, а впечатления лены вы сможете узнать, просмотрев ролик.

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

Вторым номером было ризотто с сахалинским крабом за 1 100 рублей. По сравнению с компотом, цена на блюдо с крабом кажется уже не такой уж и большой, однако, и тут не обошлось без сюрпризов.

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

Это однозначно полный провал для такого заведения, поскольку, кроме внешнего вида, всё остальное в этом блюде было просто кошмарным.

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

Это какая-то армейская перловка и я бы с радостью заменил содержимое тарелки на гречку из полевой кухни.
Нужно добавить, что я вообще не фанат крабов, есть их могу, но особого восторга не испытываю. Но они умудрились как-то испортить даже краба и довести его до состояния, что есть его просто невозможно.

Лена грешила на какой-то противный ингредиент, который перебивал собой весь вкус блюда и делал его отвратительным. Мы пригласили официанта, но тот так и не смог объяснить нам, что это такое. Этот его конфуз очень красочно запечатлен в ролике. Посмотрите, как он растерялся.

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

И если в Европе принято приносить 200-250 гр., то у нас могут рубануть и все 300 - 1 000 и тут уже диапазон цены сильно меняется в зависимости от наглости заведения. А поскольку нас не поставили в известность, сколько именно граммов мяса будет на выходе блюда, этот сюрприз остался на финалочку.

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

К мясу нам навязали ещё и гарнир, который оказался в половину стоимости стограммового куска мяса, а именно, это шпинат за 450 рублей.

И если мясо прожарили правильно, то со шпинатом ошиблись, хотя, вероятно, такой и была задумка шефа. Что же касается вкуса, то это явно не то место, куда нужно приходить за правильным стейком, однако называть его провальным я бы не стал. А вот полусырой шпинат своих денег

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

Лена, кстати, тоже довольно четко, но корректно выразилась по этому поводу, её мнение можно услышать в ролике. Ну и самое главное, мясо нам принесли слегка теплым практически сразу после подачи ризотто.

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

Ничего сверхъестественного в нем не было, однако у Лены на этот счет сложилось свое, очень определенное мнение.

Что-что, а десерт это вообще не моя тема, так что тут я до последнего оставался наблюдателем, лишь слегка прикоснувшись к этому кулинарному творению.

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

Практически в самом конце Лена постаралась очень дипломатично намекнуть об этом официанту, поскольку ругаться с персоналом это даже для меня плохой тон. Я скорее скажу, что всё было хорошо, чтобы не портить себе и человеку день, а всей правдой поделюсь потом с вами, на страницах этого блога.

Как и обещал, в самом конце я решил напугать спутницу и намекнуть, что у меня нет возможности оплатить счет, Лена всячески пыталась скрыть разочарование (на камеру она мужественно держалась), однако, слегка растерявшись, пыталась сохранить лицо и даже приготовилась расплатиться за этот обед.

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

А сумма-то на бежала совсем не маленькая - 6 300 рублей за обед одной скромной персоны.

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

И тут пришло время официанта, чтобы реабилитироваться и он сумел поставить меня в очень неловкое положение.

Мне было предложено расплатиться картой или наличными, я выбрал первый вариант и тогда последовало предложение получить хорошую скидку, но только при оплате платиновой карточной Мастеркард. И тут мои глаза загорелись и я вспомнил, что у меня есть та самая карточка, по которой было обещено 10% скидки.

И радостный, достаю её из своего кашелька, но мимо, официант с легким пренебрежением дает мне понять, что Тинькофф Платинум Мастеркард это не совсем не карта платинового уровня, а самая обычная карта и скидку мне дать не получится.

Одним словом, я попытался понтануться, но был поставлен на место тем же самым официантом, которого мы поставили в неловкое положение эпизодом ранее.

Таким образом 1:1

И чтоб уж совсем не упасть в грязь лицом перед Леной, мне пришлось оставить этому парню ещё и чай в размере привычных для них 10% от сыммы заказа.

Полная видео версия проекта неМишлен

Я первый раз встречаю такое, что официант не знает, что сказать и путается в деталях

Подписывайтесь на мой канал - тут всегда интересно!