Эпиграф
"Я считаю, что это было бы здорово и, главное, патриотично. Разве великая страна может себе позволить, чтобы ее начальство ездило на немецких автомобилях?", - сказал Немцов РИА Новости.
25.07.2008 РИА НОВОСТИ
Автор: #Вячеслав Волков
Загнулся отечественный представительский автопром, а вслед за ним и остальной, благодаря решению Михаила Горбачева победить привилегии. Намерения были благими. Михаил Сергеевич начал "перестройку" борьбой с коррупцией, пьянством и партийными привилегиями. Сократил госзакупки "Волг" на ГАЗе и перенаправил госинвестиции на развитие доступного населению транспорта, поддержал ВАЗ и Москвич.
Производство "Чаек" в1988-м вовсе прекратили, чертежи и всю технологическую оснастку уничтожили.
Был еще восьмицилиндровый седан ЗИЛ, но он генсеку не понравился. ЗИЛ, после распада СССР, впал в глубокую кому и умер. Тем временем, на авторынок России пришли подержанные иномарки. Вот тут-то наш автопром прямой конкуренции и не выдержал.
Борис Немцов #борис немцов - первый российский политик постсоветской эпохи, предложивший пересадить чиновников на российские автомобили,
поддержать национальный автопром госзаказом. Свою идею он озвучил впервые в 1997 году.
Инициатива Немцова стала одним из главных мемов того времени (такого слова "мем" правда еще не было)). Пока чиновники подшучивали над молодым политиком, сидя в креслах БМВ и Мерседес, и саботировали инициативу как могли, ГАЗ закупил оборудование Крайслер. На американской платформе запустил проект "Волга Siber" - бюджетный и качественный седан бизнес класса.
Ну конечно, производство "Волга Siber" было остановлено за низкой рентабельностью, ведь распоряжения сверху на госзакупки так и не поступило, а рынок уже наполнили, ставшие доступными среднестатистическому покупателю, иномарки.
ЧТО ДАЛЬШЕ? А дальше - #аурус сенат Аурус Сенат.
И сказал президент
- Первому лицу государства, и министрам моим, и депутатам прочим нужен российский автомобиль, в котором будет: безопасно, комфортно и не стыдно.
И сказали в НАМИ
- да сделаем))).
И сошел со сборочной площадки президентский лимузин чуть-чуть на Роллс-Ройс похожий , но, вместе с тем, не похожий)), и лег он в основу производства серийного автомобилей люксовых для поездок министерских...
(авторский поток сознания)))
Автомобиль в основном хвалят, и блогеры, и владельцы. Фишка еще и в том , что в случае с Аурус импортозамещение не фикция, а реальная и местами довольно успешная попытка. За 25 лет автопрома новой России - это первый проект за который не стыдно. В следующей публикации смотрите Сделано в России на Аурус. Наша съемочная группа первой получила право на съемки производства не в пресс-туре, а эксклюзивно.
автором