Unit_auto
3 subscribers

Технология оклейки автомобиля в защитную пленку.

Технология оклейки автомобиля в защитную пленку.

Оклейка автомобиля – это достаточно сложная задача, которую должен выполнять опытный специалист знакомый не только с теорией, но и обладающий большой практической частью.
Технология оклейки автомобиля антигравийной пленкой может осуществляться двумя различными способами (
сухой, мокрый) и включает в себя сразу несколько этапов.

Технология оклейки автомобиля в защитную пленку.

Если говорить о мокром способе оклейки автомобиля антигравийной плёнкой, то стоит отметить, что данный способ осуществляется в следующей последовательности:

1. Первый этап мокрой оклейки автомобиля антигравийной пленкой включает в себя комплексную очистку автомобиля от имеющейся на нем грязи. На этом этапе мастер убирает все видимые загрязнения с кузова автомобиля, после чего проводится мойка машины с применением активных моющих средств. Во время мойки используются качественные средства, не только убирающие грязь, но и позволяющие избавиться от жировых пятен.

Технология оклейки автомобиля в защитную пленку.

2. На втором этапе кузов автомобиля, а также его компоненты проходят комплексную сушку с помощью автомобильного фена или в специальном теплом боксе.

3. После сушки, мастер вновь наносит на автомобиль специальный мыльный раствор, позволяющий деактивировать клеевую основу пелёнки. Благодаря этому. Специалист имеет возможность качественно уложить пленку в соответствии с формами кузова автомобиля.

Технология оклейки автомобиля в защитную пленку.

4. Во время четвертого этапа оклейки автомобиля антигравийной пленкой, мастер выгоняет мыльный раствор, располагающийся между лакокрасочным покрытием автомобиля и защитной полиуретановой пленкой. Удаление мыльного раствора между слоями осуществляется с помощью специального оборудования.

Технология оклейки автомобиля в защитную пленку.

5. Последний этап мокрой оклейки автомобиля антигравийной пленкой заключается в выдерживании автомобиля в боксе в течение 24 часов. Дело в том, что после выгонки мыльного раствора из-под пленки, её клеевая основа снова активируется и плотно прилипает к лакокрасочному покрытию кузова.

Технология оклейки автомобиля в защитную пленку.

Если говорить о сухом способе оклейки автомобиля, то стоит отметить, что он имеет незначительные отличия. Эти отличия начинаются сразу после того, как автомобиль очищен от грязи и высушен. Вместо того, чтобы снова наносить мыльный раствор на кузов автомобиля для деактивации клеевой основы пленки, мастер снимает с подложки пленку и сразу наносит её на сухое лакокрасочное покрытие кузова.

Использование сухой технологии имеет свои преимущества над мокрым способом, главным образом за счет экономии времени, ведь сухая поклейка не требует дополнительной выдержки автомобиля в специальном боксе в течение 24 часов после оклейки. Однако, специалисты используют чаще всего мокрый способ поклейки. Такой выбор объясняется тем, что мокрый способ имеет более качественную фиксацию пленки на кузове, что прямо влияет на качество и долговечность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Технология оклейки автомобиля в защитную пленку.