Contact Center
0 subscribers

2022: как онлайн-школе побороть конкуренцию


Каким должен быть курс, чтобы найти максимум слушателей? Мы собрали для вас самые актуальные тенденции онлайн-образования 2022 года.

1. Непрерывная обратная связь

Курс станет привлекательным, если преподаватели будут на связи с учениками, давать советы, исходя из личного опыта, разбирать домашнее задание и помогать в достижении блестящего результата.

2. Наличие практики

Студентам не нужна только теория и зубрёжка. Создавайте онлайн-курсы с заданиями, дающими реальные навыки для получения нужного результата или продукта.

2022: как онлайн-школе побороть конкуренцию

3. Многоформатное обучение

Плюсом курса будет подача информации в разном виде: чек-листов, видеороликов, тренажеров, рабочих тетрадей, вспомогательных шаблонов и др. Так ученики лучше усваивают информацию.

4. Создание комьюнити

Общение с единомышленниками – заряжает участников курса энергией и вдохновением на обучение. Создайте канал или чат, где они смогут задавать вопросы, делиться впечатлениями, найти партнёров или помогать другим студентам.

2022: как онлайн-школе побороть конкуренцию

5. Короткий, а не полный метр

Людям труднее найти время и настроиться на просмотр длинного вебинара, а вот ролики по 10-15 минут – другое дело, их легко можно встроить в расписание или даже посмотреть за завтраком.

6. Последующее трудоустройство или стажировка

Курсы, предлагающие стажировку или помогающие найти работу лучшим ученикам, привлекают больше всего аудитории.

2022: как онлайн-школе побороть конкуренцию

7. Модульное обучение

Гибкое обучение становится более востребованным. В нем студент выбирает отдельные модули с информацией и составляет персональный план учебы с максимальной пользой для себя.

Чтобы получить как можно больше учеников и заодно найти точки роста для Вашей школы, воспользуйтесь услугами колл-центра. «Контакт» организует для вас горячую линию, круглосуточный прием заявок, опрос удовлетворенности учеников и т.д.

Расскажите о своем курсе вместе с
колл-центром «Контакт».

#запуск онлайн-школы #конкуренция #колл-центр #услуги для бизнеса #онлайн курсы