Каждый существующий дизайнер на планете, который работает сам на себя, хотя бы раз, задавался вопросом «Какую цену предложить клиенту». Как не продешевить и не обнаглеть одновременно.
Качество
Самый главный и основополагающий критерий вашего ценообразования, качество ваших работ. Качество подразумевает не только красивая картинка, но и осмысленный дизайн, качественна верстка, качественная типографика, качественная подготовка макетов в печать.
Если вы обладаете качествами хорошего специалиста, вы должны понимать, что работа должна стоить дороже, чем работа новичка.
Но к сожалению, на первоначальном этапе, потенциальный клиент не может оценить ваше мастерство, поэтому приходится работать и над другими важными элементами.
Портфолио
Очень важной составляющей формирования стоимости работ, это ваше портфолио, но не просто портфолио, а кейсы которые отвечают запросу клиента в полной мере и дают ему понимание о вашей компетенции.
По вашему портфолио будет сложено первое впечатление клиента о вас, как о специалисте. Если не уделить это достаточно внимания, можно и вовсе не дойти до диалога.
Коммуникация
Даже безупречное портфолио и невероятный профессионализм не продаст вас клиенту, если вы не понимаете и не умеете правильно коммуницировать с человеком.
- Первое о чем надо подумать, это ваши первое сообщение клиенту, или же первый ответ клиенту, который должен быть максимально конструктивным и по делу.
- Не старайтесь говорить много заумных терминов. Клиенты это простые люди, которые хотят услышать четкую и понятную информацию по проекту.
- При обсуждении проекта проведите брифинг и учтите все пожелания клиента.
- Держите постоянную связь с клиентом в рамках договоренностей.
Это основополагающие факторы которые влияют в конечном счете на стоимость работ. При использовании только этой информации, вы уже сможете увеличить стоимость ваших работ минимум в 2 раза.