2 subscribers

Как определить стоимость дизайна.

Каждый существующий дизайнер на планете, который работает сам на себя, хотя бы раз, задавался вопросом «Какую цену предложить клиенту». Как не продешевить и не обнаглеть одновременно.

Как определить стоимость дизайна.

Качество

Самый главный и основополагающий критерий вашего ценообразования, качество ваших работ. Качество подразумевает не только красивая картинка, но и осмысленный дизайн, качественна верстка, качественная типографика, качественная подготовка макетов в печать.

Если вы обладаете качествами хорошего специалиста, вы должны понимать, что работа должна стоить дороже, чем работа новичка.

Но к сожалению, на первоначальном этапе, потенциальный клиент не может оценить ваше мастерство, поэтому приходится работать и над другими важными элементами.

Портфолио

Как определить стоимость дизайна.

Очень важной составляющей формирования стоимости работ, это ваше портфолио, но не просто портфолио, а кейсы которые отвечают запросу клиента в полной мере и дают ему понимание о вашей компетенции.

По вашему портфолио будет сложено первое впечатление клиента о вас, как о специалисте. Если не уделить это достаточно внимания, можно и вовсе не дойти до диалога.

Коммуникация

Как определить стоимость дизайна.

Даже безупречное портфолио и невероятный профессионализм не продаст вас клиенту, если вы не понимаете и не умеете правильно коммуницировать с человеком.

  • Первое о чем надо подумать, это ваши первое сообщение клиенту, или же первый ответ клиенту, который должен быть максимально конструктивным и по делу.
  • Не старайтесь говорить много заумных терминов. Клиенты это простые люди, которые хотят услышать четкую и понятную информацию по проекту.
  • При обсуждении проекта проведите брифинг и учтите все пожелания клиента.
  • Держите постоянную связь с клиентом в рамках договоренностей.

Это основополагающие факторы которые влияют в конечном счете на стоимость работ. При использовании только этой информации, вы уже сможете увеличить стоимость ваших работ минимум в 2 раза.