Приветствую, уважаемые читатели!
Многие предприниматели сталкиваются с проблемой не грамотности дизайнера на этапе предоставления исходников, которые в последствии несут ряд осложнений для дальнейшей работы и развития бренда.
За годы своего опыта в графическом дизайне, я неоднократно сталкивался с проблемой не качественно выполненной работы другого дизайнера, а именно пакета исходников.
Для предпринимателя это прежде всего дополнительные расходы, так как никто за бесплатно не будет делать работу, которая входила в обязанности другого дизайнера.
Именно поэтому следуют знать, как правильно ставить задачу по исходникам.
Какие же запрашивать исходники
- Логотип
Для возможности минимальных правок или редизайна логотипа в будущем, необходим исходный файл в кривых Ai или CDR.
Для того чтобы логотип был доступен для любых видов программ, просим форматы PDF и EPS.
Для использования логотипа для аватарок, потребуются форматы jpg и png, которые будут расположены в квадрате.
Этот набор универсален на все 200 процентов.
- Печатные материалы
Для типографии будут необходимы форматы TIFF или EPS с выбранным профилем CMYK.
Так же не забываем брать исходник со всеми слоями в PSD, AI или CDR для случае внезапных доработок.
- Презентация
Презентация в PDF со всеми страницами.
Исходник презентации в формате графического редактора (Кто в чем работает)
Шрифты и Фото
Когда вам передают исходники, необходимо запросить установочный файл шрифтов, а так же все используемые изображения.
Важно!
Чтобы не угодить в не приятную ситуацию, лучше сразу проговорить все условия по работе с дизайнером, многие дизайнеры требуют дополнительную оплату за предоставление исходного файла со всеми слоями. будьте с эти аккуратны.
Для страховки разделите оплату на 2 или 3 этапа, где последним этапом будет цена за предоставление исходников, можно ставить 10-15% от стоимости заказа.