0 subscribers

Ждёте ли вы НОВИНКИ?

Ждёте ли вы НОВИНКИ?

Не все бренды любят заморачиваться на разработку и продвижение новых продуктов. Есть проверенный временем и покупателями ассортимент. Есть успешные продажи. Так чего тратить время и ресурсы, когда и так все норм?

Может это порой и не рационально, но покупатели любят новинки. Мы все, в принципе, любим новое.

У меня вот просто потребность исследовать-изобретать-тестировать. Чтобы не застаиваться. Хочется улучшать вкус и совершенствовать упаковку. Хочется всё предусмотреть, чтобы мои покупатели не мучились выбором и не тратили драгоценное время, которое можно потратить на общение с семьей, например.

Поэтому я составила две новые коробочки. Теперь в продуктовой линейке прибавилось 2 новых номера. А уж как получилось, судить вам.

Коробочка №8

Новый формат флагманской коробочки: 12 топовых вкусов пастилы.

12 кусочков:

мята-лимон

лесной орех

груша садовая

слива

облепиха

клубника

малина лесная

клюква

брусника

вишня

чёрная смородина

черника

вес: 150 г

цена: 590 руб.

Коробочка №9

Готовая коробочка из 6 основных вкусов-любимчиков постоянных покупателей, которые они уже 5 лет постоянно заказывают на бис!

6 полусвитков:

черника

чёрная смородина

лесная малина

клубника

облепиха

мята-лимон

вес: 270 г

цена: 990 руб.

Дорогие любители пастилы, помогите решить, оставляем ли новые позиции в ассортименте на постоянной основе. Хотелось бы узнать ваше мнение о форматах и наполнении коробочек-НОВИНОК.

Кто тут у меня активный и любопытный исследователь, а кто осторожный приверженец традиционного?

Пишите в комментариях, что удобнее или важнее для вас: купить готовую коробочку или набирать вкусы самому?