Приветствую уважаемых подписчиков и гостей моего канала.
Производство мотоциклов Минск началась в далёком 1951 году, именно тогда появился первый мотоцикл Минск, в Республике Беларусь, городе Минск.
Изобретение Беларуских инженеров многим пришлось по душе, многие советские подростки мечтали о нем, а так же взрослые, мотоцикл получился лёгким и простым в обслуживании, его можно было ремонтировать где угодно, имея всего лишь скромный набор инструментов.
Кроме того Минск славился хорошим качеством, редко что то ломалась, а если и ломалось запчасти было легко найти и стоили они копейки.
Технические характеристики:
- Тип двигателя: 2 х тактный.
- Количество цилиндров - 1
- Охлаждение - Воздушное
- Объём двигателя - 125 куб/см
- Мощность лс - 12
- Вес - 100 кг
- Максимальная скорость - 95 км ч
- Расход топлива - 3.5 л на 100 км
- Грузоподъёмность - 150 кг
- Объем бака - 12 л
- Система питания - Карбюратор
В годы СССР Минск был почти в каждой семье, ведь он был доступным и не дорогим, он стоил дешевле всех других мотоциклов и расходовал бензина марки А 76 всего 3.5 литра на 100 км.
Кажется что 125 куб очень мало, но двух человек он тянул уверенно.
Ещё одна особенность Минска это отсутствие аккумулятора на нём, энергию вырабатывал новейший по тем временам генератор, по началу использовалось кулачковое зажигание, за тем в них начали устанавливать новейшее электронное зажигание.
Минск очень хорошо продавался, поставлялся в более 40 стран Мира, за все годы производства было выпущено более 6.5 миллионов экземпляров.
В боковых бордачках с одной стороны находился воздушный фильтр, с другой места для набора инструментов.
На сегодняшний день Минск по прежнему остаётся легендой, у кого он был вызывая добрые воспоминания.
В каком году прекратилось производство мне не удалось узнать, известно лишь что на том заводе по сей день идёт сборка легендарных мотоциклов, но с китайскими двигателями.
Рекомендую вам прочитать
Если статья была вам интересна, поддержите канал своим лайком и пишите в комментариях был ли у вас Минск?