65 subscribers

Выезд в Казань, 2011 год

Часть первая
В отличии от большинства сораДников, мне надо было ещё до Москвы добраться ( шесть часов на поезде), а уж затем выехать непосредственно в Казань.
В Москву я приехал в 9 утра 25 ноября, а поезд на Москву был в 22:08. Я мог бы приехать попозже, часа за три до отхода поезда, но решил не упускать лишнего случая, погулять по столице.
Доехал до м.Кропоткинской, там полюбовался на храм Христа Спасителя и на очередь в него. Народ ломился к поясу Богородицы. Так что наблюдать пришлось в противоположенной стороны проезжей части. Какой-то бородатый седой и тощий мужичок всучил мне с полдюжины юдофобских листовок. Я посмотрел по сторонам и увидел ,что другим он ничего не всучивал. Интересно, почему у него именно ко мне такое доверие проявилось?
Пробежал «по диагонали» пару листовок и у меня сложилось впечатление, что этот мужичок так сильно исхудал от злости на евреев.
Я проследовал в главный корпус Пушкинского музея, где приобрёл билет для гражданина России. Билет стоил 100 рублей. Я подумал, что когда в июле 2012 года получу пенсионное удостоверение, надо будет ещё раз сходить. Для пенсионеров цена билета 70 рублей. Экономия, однако.
Главную экспозицию Пушкинского я, не спеша, рассматривал почти три часа, включая время на приём пищи в музейном буфете.
Далее, я решил что экспозиции в двух других корпусах музея я осмотрю не торопясь на пенсии, и завернул в музей Николая Рериха. Билет стоил тот же стольник. Там в первом же зале попал на просмотр видео лекции какого-то востоковеда. Я в ней практически ничего не понял. Но два слова мне понравились и я их запомнил. Это слова Калачандра и Сучандра. Что такое Калачандра я уже точно не помню, по-моему это название какого-то учения. Кому интересно могут набрать в поисковой системе Яндекса. А Сучандра – это имя одного из правителей. Лекция была полторачасовая. Я выдержал 40 минут, а затем почуствовал, что засыпаю. Пошёл далее по экспозиции и в течении двух часов, не торопясь всё рассматривал.
Далее я решил, что хватит культуры погулял по Чистопрудному бульвару (куда доехал на метро) и пообедал в Шоколаднице, что за углом от Почтамта в сторону центра. Пообедал нормально, с бутылочкой сухого красного Кьянти. Далее погулял по вечерней Москве. Затем поужинал в Му-Му (Сокольники), тоже с сухим красным. А уж оттуда пешком дошёл до Казанского, где перед отходом поезда пообщался со Злодеем.
Поезд был фирменный и моя постель на верхней полке была уже заправлена.
В 9:30 я был в Казани. Но это уже вторая часть моего повествования.

ВЫЕЗД В КАЗАНЬ
ЧАСТЬ 2.
Как только вышел из поезда, то сразу сдал сумку в камеру хранения для малогабаритных вещей и двинул на стадион за билетом. Билет приобрёл за 130 рублей и в сопровождении двоих молодых сораДников, пошёл искать вход в стадион, через которых игроки заходят. Нашёл легко. Окропил святой водой. СораДники сфоткали этот процесс и обещали выложить на фкдине. Во время этого процесса выскочили двое охранников и двое в костюмах и галстуках. Охранник попросил не разбрызгивать воду, так как на улице мороз и можно будет подскользнуться. Я ответил, что на таком резиновом покрытии никто не подскользнётся и продолжил разбрызгивать воду мелкими брызгами. Охранник попросил меня покинуть площадку перед входом. Я развернулся и нарочито медленно, продолжая окроплять святой водой, пошёл от входа. Несмотря на то, что один из охранников сопровождал меня, но так и не подтолкнул. В общем ему повезло.
Далее я уже один, пошёл в метрополитен, прокатиться. Это был уже пятый метрополитен, услугами которого я воспользовался. До этого были Москва, Питер, Баку и Ташкент.
Несмотря на недостаточное освещение, удалось рассмотреть что сделано красиво. Понравилось, что очень мало народу. А на станциях есть платные туалеты (по 10руб) и какие-то торговые точки.
Проехал одну остановку (цена поездки 15 руб) и вышел на пешеходную улицу. Первое что услышал – это песню группы Звери на татарском языке (Всё только начинается).
Зашёл в одну из многочисленных кафешек, где соизволил отобедать за смешные по московским меркам деньги. Далее пошёл в Кремль. Посетил галерею, расположенную на трёх этажах. Более всего мне там понравился большой угловой диван, в фойе второго этажа, где я сняв обувь удобно разлёгся и отдыхал более часа.
К 16:00 я пошёл в православный Храм на территории Кремля и отстоял более полутора часов службы. А в 17:45 выдвинулся в сторону стадиона.
Зашёл хорошо, никаких очередей. Мусора, как показалось, более спокойные и приветливые, чем в Химках. Я им сказал, чтобы на выборах все Единую Россию голосовали. Никто мне не прекословил. Один из них даже обещал в партию вступить, как только на пенсию выйдет, хотя я его не заставлял. До пенсии, во время службы им нельзя в партию вступать.
В подтрибунном помещение продавали чай и различные кулинарные изделия. Я взял самсу и чай. Самса была очень вкусная. Я знаю толк в самсе, так как в своё время был в Узбекистане в полуторагодичной командировке.
На трибуне я встал повыше, около входа. Про игру писать, желания нет. В первом тайме (особенно до второго забитого гола включительно) наши банально не успевали за татарами. А когда во втором пытались взяться за дело, то татары не дали этого сделать. Удерживать нужный результат они умеют.
В перерыве увидел внизу Герасима. Он был рядов на 12 ниже. Но настроение было безнадёжно испорчено, и общаться ни с кем не хотелось.

КАЗАНЬ
Ч.3
Из Казани в Москву прибыл в начале десятого утра. Поезд домой уходит 20:33. Можно было бы уехать раньше, но зачем упускать возможность целый день провести в Москве.
Сразу поехал на Лубянку в Библио-Глобус, где приобрёл в одной брошюре два Закона о пенсиях, о госслужащих и трудовых.
Затем пошёл в Политехнический музей, где почти три часа бродил по выставочным залам. Более всего понравился зал с самыми первыми телеками, грамафонами-патефонами и прочими магнитофонами. Там я впервые увидел телевизоры, с линзами заполненными дистиллированной водой. Затем зашёл (при попустительсве охраны) в лекторий политехнического музея где более получаса отдыхал на диване.
После отдыха вспомнил, что более трёх лет не был в Лужниках и на метро поехал туда. Вышел на станции Спортивная. Вся территория Лужников была огорожена и оцеплена. Товарищи по партии во Дворце Спорта проводили съезд по выдвижению кандидата в Президенты. На всю территорию Лужи не пропускали почти никого, даже у тех, у кого были абики на занятия. Пропускали только работников спортсооружений по служебным пропускам. Я предъявил Партбилет и прошёл на территорию. Во ДС пропускали уже только делегатов. А я сначала пообедал в кафешке около БСА, а затем неспешно прогулялся по территории, где мне постоянно навстречу попадались по трое струдника органов внутренних дел. Каждая тройка состояла из одной собаки и двоих людей.
Обратно я поехал со станции Воробьёвы горы. От этой станции тоже не впускали на территорию Лужи.
Затем я поужинал в кафешке (пельменная столовая кафе) недалеко от Павелецкого. Нормальная кафешка, публика там не вокзальная.
На донецком поезде, выехал домой.