1,9K подписчиков

«Мы будем мерзнуть на зло Путину» — сообщают европейцы

672 прочитали
Европейские блогеры словно под копирку заявляют одно и то же: «Я буду мерзнуть на зло Путину». Подобные сообщения приходят из разных стран Евросоюза.

Европейские блогеры словно под копирку заявляют одно и то же: «Я буду мерзнуть на зло Путину». Подобные сообщения приходят из разных стран Евросоюза.

Одной из первых о своем желании журналистка из The Times Женис Турнер. Она в своем блоге сообщила: «Я брошу вызов Путину и проживу без отопления до ноября».

Когда блогеры наши прочитали подобное сообщение, то у многих возник вопрос: «А в декабре приступит к жизни в тепле?» — В ответ тишина. — Дамочка поняла, что сморозила глупость и удалила свой пост.

Однако, интернет помнит все. Ее сообщение всплыло на других сайтах. Начались другие сообщения от тех, кто пожелал продолжить борьбу с российским лидером подобным способом.

Эстер де Гани (блогер из Бельгии) решила переплюнуть в своих страданиях всех остальных. Она сообщила, что уже сегодня (публикация появилась 19 сентября) ограничивает потребление воды: «Я принципиально отключаю горячую воду, чтобы не появлялось желание лишний раз открывать кран. Теперь мое водопотребление составляет всего 2 литра воды в сутки».

Ее услышали и поинтересовались, насколько ей приятно ощущать свое немытое тело.

Ответ поразил даже самых отчаянных: «Вода мне нужна только для поддержания жизни. Для других целей я воду не использую».

Её спросила одна подписчица из Дании: «Эстер! А запах?»

«Я протираю тело, руки, лицо и т.д. туалетной водой» — прозвучал ответ. Многие остались в недоумении: буквально туалетной водой или той, что продается в парфюмерных магазинах?

В издании Le Figaro появился небольшой рассказ от пенсионерки. Она оставили включённой только одну батарею из четырех: «Мне достаточно одного источника тепла. Я могу целый день проводить у ноутбука, около обогревателя. На ночь я устраиваюсь спать в кресле и устанавливаю минимальный нагрев для батареи. Она едва нагревается, но мне хватает». — Еще довольно много рассуждает о проблемах своего здоровья, но в конце заявляет, — «если замерзну, будет виноват Путин». — Все, как в самом известном стихотворении, о том, кто виноват во всех бедах в мире.

Еще одно интересное сообщение о страданиях на зло из Германии. В Твиттере под ником Одуванчик есть такое сообщение: «Я отвечаю, что грустно сидеть в холодном и темном доме в стеганом пальто, пока он греется в корпоративном тепле. Но в этом году я не буду спорить. Я отказываюсь пополнять 7 миллионов евро, которые энергокомпания выплатила в виде дивидендов.
Я включила режим выносливого экономного внутреннего северянина. Достаточно случайной волны тепла от фена, чтобы изгнать студеный воздух, или масляного радиатора на самом слабом уровне под столом. Этой зимой я брошу вызов Путину тапочками с подогревом и электронакидкой
».

В ответ почитатели наперебой отвечают, что фен очень хорошо прогревает воздух. Но беда в том, что сразу после выключения становится холодно сразу. В конце обязательно есть приписка: «На зло Путину буду терпеть …».

Когда читаешь о подобном терпении, понимаешь их переживания: услышит ли тот, ради кого они так страдают? Или их муки пройдут незамеченными?